12.08.21, 20:04
Николай Тюленев писал(а):
При сопровождении, я, например, (как и большинство коллег) беру предоплату в день внесения аванса \ задатка \ обеспечительного платежа за уже выбранный клиентом вариант.
Фильтр на высокую мотивацию посерьезней будет. Нет? )
...
А 100% предоплата, (когда ещё "конь не валялся"), повторюсь, исключительно из-за опасений, что работу могут не оплатить.
Одним словом - от недоверия.
А чего ж вы берете предоплату, не доверяете? ))
Да и ЮВ вон пишет, что панибратство с клиентами плохо заканчивается и тоже берет предоплату.
Насколько я помню, УТП Ивана заключалось, что при стандартных условиях одна сумма, если 100% предоплата в 2 раза дешевле. Я к слову давно об этом думал, если бы работал риэлтором у меня было бы именно так, Иван просто мои мысли прочитал.
Иван вы мне комиссию теперь должны, за мысли.
Высокомотивированный клиент это совсем иной типаж, который хорошо знает чего он хочет, с ним все будет быстрее без 40 показов и 50 просмотров, без полуночных увещеваний, разговоров за жизнь и прочего жевания соплей. Это справедливо и обоюдовыгодно, ты потратил гораздо меньше времени на типовую работу, клиент в свою очередь получил за это существенную скидку. win-win как теперь модно говорить.