Рекомендуем не только риэлторов, но и специалистов других профессий, чьими услугами вы воспользовались и были удовлетворены качеством.
Для размещения рекомендации, рекомендуемый должен быть зарегистрирован на форуме не менее 2-х месяцев и иметь не менее 20-ти сообщений. В заголовке темы должен быть указан Ник рекомендуемого.
19456
+34579
Москва ☎️ 8-903-682-88-45
25 окт. 2012
15 июн. 2020
15.06.20, 11:37
Kalendar писал(а):
Для чего крупный план в рекламе квартиры? Я не ради критики, просто интересуюсь.
Этот прием характерен в кино, чтобы зритель не заскучал и смотрелось динамично идет постоянная смена кадров от панорамных видов до макросъемки. В рекламе объекта недвижимости, спорно. Не понимаю о чем скажу потенциальному покупателю пестицидные лаймы, ну лежат себе, место рабочей зоны занимают. ))
Если рассуждать "сухо и строго по делу", то да... А люди живут эмоциями...
Это художник, он так видит
В любом случае негативного эффекта эти фото не дают, если есть что показать, то почему бы и нет))
60220
+82911
13 авг. 2008
15 июн. 2020
15.06.20, 11:37
Kalendar писал(а):
Для чего крупный план в рекламе квартиры? Я не ради критики, просто интересуюсь.
Этот прием характерен в кино, чтобы зритель не заскучал и смотрелось динамично идет постоянная смена кадров от панорамных видов до макросъемки. В рекламе объекта недвижимости, спорно.
А я тоже люблю "неожиданные" кадры в рекламе.
Они акцентируют внимание покупателя, выделяют объект из десятков просмотренных
Особенно, если речь идёт о высокохудожественных фото.
![Улыбка :)](./images/smilies/ab.gif)
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
19456
+34579
Москва ☎️ 8-903-682-88-45
25 окт. 2012
15 июн. 2020
15.06.20, 12:55
Николай Тюленев писал(а):
15.06.20, 11:37
Kalendar писал(а):
Для чего крупный план в рекламе квартиры? Я не ради критики, просто интересуюсь.
Этот прием характерен в кино, чтобы зритель не заскучал и смотрелось динамично идет постоянная смена кадров от панорамных видов до макросъемки. В рекламе объекта недвижимости, спорно.
А я тоже люблю "неожиданные" кадры в рекламе.
Они акцентируют внимание покупателя, выделяют объект из десятков просмотренных
Особенно, если речь идёт о высокохудожественных фото.
Кошак спорный, а первое фото отличное на мой взгляд.
118
+196
Москва
22 июл. 2015
15 июн. 2020
15.06.20, 11:59
ЮристЛенкома писал(а):
14.06.20, 21:07
Елена Тихомирова писал(а):
14.06.20, 21:04
Владимир Романенко писал(а):
Кстати странно отображаются фото... В простом виде, в ленте расплывчатые, открываешь отдельно всё как и должно быть)
Тоже не понимаю...
Очень красивый ремонт, а унитаз дешманский за 8 тысяч рублей
Спасибо за мнение! Сантехника вся Якоб Делафон...
С уважением Тихомирова Елена 8(903)547-10-15
12820
+28831
Нерезиновск
29 апр. 2013
15 июн. 2020
15.06.20, 12:55
Николай Тюленев писал(а):
А я тоже люблю "неожиданные" кадры в рекламе.
Они акцентируют внимание покупателя, выделяют объект из десятков просмотренных
Особенно, если речь идёт о высокохудожественных фото.
Если говорить о каких то "атмосферных" фото, применительно к недвижке я бы ставил хорошие виды локальных достопримечательностей шаговой доступности. На мой взгляд при рекламе квартиры уместнее и целесообразнее применить удачное фото набережной/парка/пруда в 500 метров, чем красивый натюрморт на столе. Благо в Москве есть что взять для визуализации района.
60220
+82911
13 авг. 2008
15 июн. 2020
15.06.20, 13:21
Kalendar писал(а): применительно к недвижке я бы ставил хорошие виды локальных достопримечательностей шаговой доступности. На мой взгляд при рекламе квартиры уместнее и целесообразнее применить удачное фото набережной/парка/пруда в 500 метров
Одно другому не мешает.
Благо, площадки не ограничивают количество фото десятком, как было раньше.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя