27.11.17, 12:30
Евгений Палько писал(а):
26.11.17, 19:12
klimat писал(а):
26.11.17, 14:15
Yaroslav писал(а):
Я не против благодарностей Назарову или Тюленева или Лурье, не подумайте.
Верю, что и в данной теме, человек отработал по полной и люди довольны. И наверное соглашусь, что отзывы вполне хороший инструмент для привлечения новых клиентов.
И всё же..
Мне настолько кажется это наивным..
Как в программе "Поле Чудес". "Пользуюсь случаем и хочу передать привет.."
Сорри, за ремарку.
Поздравляю всех участников сделки.
Ну, когда отзыв шел по персоналиям "Лурьевской" команды - это не казалось подозрительным?
А чего там должно было казаться, когда я сравнил пару отзывов "типа клиентов" - под копирку были нарисованы, даже фразы целиком?
Или когда только аванс взяли, а уже заявляют - ждите отзыв на НЕРСе...
Жень, имено это и имел ввиду, плюс, как я писал, КЛИЕНТ неожиданно вносил в отзыв детали, который были как минимум не к месту - раз, и откуда вдруг он мог о таких деталях знать - два!
Я как бы высказывался на эту тему, но она как бы очень болезненна для риелторов, потому что ЕСТЬ МНЕНИЕ, что все риелторы типа "плохие" - а тут на тебе - оказывается хорошие!
И попробуй че нить не то cказать по такому поводу!
Вот и получается - с одной стороны как бы НАДО, а с другой, вот как Ярослав писал, выглядит немного наивно...
А уж когда профессионалы САМИ начинают отзывы клепать, тут уж совсем как бы не комильфо...
У нас, кстати, в сантехнике - это общий прием. Вот сайт например. А там целая ссылка "Отзывы". Ну читаешь - и диву прям даешься.....