Лара БирманНа самом деле, офис это расходы. Если сделки не каждый месяц или если поток на бесплатную консультацию, на кофе и аренде можно и разориться.
У Николая Валентиновича ни кофе ни воды не было, сами бегали в ближайший ларек на улицу и покупали себе воду. Кулер был, но воды не было. Кофемашина была, но кофе не было. Вот такие пироги. Это наверное всегда так. А запомнилось, потому что даже в оби есть вода и стаканчики, а было в помещении жарко и бабушке на подписании договора оч. захотелось пить. Тогда это удивило.
А вообще идя в офис, запасайся с собой всем необходимым.
Я когда работала в большой Дальневосточной Электротехнической Корпорации, которая по тогдашним деньгам за 100 тр (2004 год) снимала квартиру для сотрудников из Владика, ну так вот и сахар считали и кофе, народу много, отделы разные, а я работала пом. директора бизнес центра (ну короче завхоз или офис менеджер, как хочешь так и зови), ну так вот дошло до того, что у одних одна кофе машина, у других другая, сахар отдельно и вообще по результату чуть ли не платно пытались сделать, копилку организовывали, деньги начальство на сахар и кофе зажимало, потом был девиз "КОФЕ только гостям". И смех и грех.
Начальство вышло из положения просто, поставило автомат за деньги и все этим закончилось, хочешь пить, плати.
Аня поставьте автомат за деньги и перестанете считать выпитые на авансе чашки кофе.