Просить написать клиента отзыв нужно обязательно. Сам он гарантированно напишет только в случае сильного недовольства. Все остальное по настроению. Еще желательно помочь и объяснить, что желательно указать в отзыве. Чтобы отзыв был не столько эмоциональным, как «ой, как здорово» или «фу, как ужасно». А подробно, что понравилось, что нет или не очень. Что в принципе ожидал человек получить от услуги, что совпало с ожиданиями, что нет. Чем подробнее будет отзыв, тем он больше поможет в выборе риэлтора для себя и для своего случая другим клиентам. Ведь очень часто, то что кажется важным одним для других не имеет значения. Как тут уже писали, кому-то очень важно, чтобы у риэлтора была грамотная правильная речь, а кто-то готов к угрюмому общению сквозь зубы, но с четко деловыми и интересными предложениями. И, возможно, это поможет увидеть и понять свою сильную сторону у каждого риэлтора. Я, вот, если бы сейчас решала какой-либо вопрос по недвижимости, в разных случаях обратилась бы к разным риэлторам. Для себя купить к одному, продать к другому. А если купить в целях инвестиции, то к третьему, ибо для себя вижу эти сильные стороны у разных риэлторов.
И, конечно, было бы очень удобно видеть все отзывы в одном месте.