Спасибо Николаю Валентиновичу Тюленеву 61 / 4148

Рекомендуем не только риэлторов, но и специалистов других профессий, чьими услугами вы воспользовались и были удовлетворены качеством.
13 окт. 2019
Здравствуйте!
Выражаю свою искреннюю благодарность Николаю Валентиновичу за помощь в приобретении квартиры в Москве.
Выбор квартиры мне было сложно кому-либо доверить, даже описать внятно все свои пожелания и конечную цель, а без специалиста для сопровождения и организации сделки в другом городе мне пришлось бы непросто.
Я не юрист, оценить досконально глубину и всеобъемлимость всех проверок мне сложно, но отсутствие всех известных мне рисков было мне документально подтверждено, заключение выдано.
Я назвал удобную мне дату для приезда на сделку, продавцы и банк (у меня ипотека) подстроились, сделка прошла штатно, даже как-то обыденно.
Помимо профессионализма хочу отметить обязательность, пунктуальность и отличное чувство юмора Николая Валентиновича. Впечатления только хорошие - как от человека, так и от стиля ведения дел.
13 окт. 2019
В Крылатском купили?
13 окт. 2019
13.10.19, 10:43
edelweis))) писал(а):
Здравствуйте!
Выражаю свою искреннюю благодарность Николаю Валентиновичу за помощь в приобретении квартиры в Москве.
Выбор квартиры мне было сложно кому-либо доверить, даже описать внятно все свои пожелания и конечную цель, а без специалиста для сопровождения и организации сделки в другом городе мне пришлось бы непросто.
Я не юрист, оценить досконально глубину и всеобъемлимость всех проверок мне сложно, но отсутствие всех известных мне рисков было мне документально подтверждено, заключение выдано.
Я назвал удобную мне дату для приезда на сделку, продавцы и банк (у меня ипотека) подстроились, сделка прошла штатно, даже как-то обыденно.
Помимо профессионализма хочу отметить обязательность, пунктуальность и отличное чувство юмора Николая Валентиновича. Впечатления только хорошие - как от человека, так и от стиля ведения дел.