Виктор, подтвердите, плз: вВы часто встречаете в прессе упоминания подобного рода:
"Как сообщает журнал Ньюсуик, положение у американских фермеров сейчас шаткое..." (цитата из Ведомостей)
"По материалам РБК.ру, индексы нефти на сегодняшний день..." (цитата из Известий)
"Как считают аналитики компании 'Тройка-Диалог", опубликовав свои доводы на корпоративном сайте..." (цитата из Финам.ру)
Видели такое?
Конечно, не раз, каждый день.
А теперь посмотрите - АВТОРСТВО материала из, соответственно, Ньюуика, РБК, Тройки-Диалог там указано? Там написано, что, соответственно, 'Джон Смит, корреспондент Ньюсуика, основываясь на материалах официального издания американских фермеров 'Фермерз Ньюз"..., или "Петр Петришев, ведуший эксперт РБК", или еще что-то?
Вот в САМОМ Ньюсуике, в САМОМ тексте, напечатанном на РБК ссылки на ИХ первоисточники есть, а при перепечатке их материалов, соответственно, Ведомостями, Известиями и прочими - такие ссылки не сохраняются.
Короче, Виктор...
Я сейчас попытаюсь выяснить, что для Вас важнее - реальный PR (паблик рилэйшнз, а заодно и пэйдж ранк) Вашей компании, или для Вас важно соблюсти букву закона; спрашиваю - мне поменять ссылку "по материалам НЕРС.Ру" на "по материалам АН Волжский Терем", или мне просто снести на хрен Ваш материал?
--
Игорь, прости - можно я поменяю ссылку, если Виктор согласится?
И.Л.Калинин