Кроме красивых слов. Было у меня 2 подобных случая.
1 случай октябрь 2007. Новостройка ул. Бескудниковский проезд д.2к1. Не было горячей воды и отопления. Хозяйка целый день с детьми и узнавать, когда дадут нет времени. Хозяйка по рекомендации, точнее сдавал 2 раза ее пятиэтажку на лихоборских буграх, которую впоследствии снесли и дали ей новостройку. Узнал от соседей и консержа, что в течении месяца дадут и воду и отопление. Также висела такая примерно информация на стенде, по крайней мере телефон был указан. В итоге в объявлении данный минус не указывал, но по телефону предупреждал. Третий доехавший клиент согласился.
2 случай сентябрь 2008. г.Балашиха мкрн 22 ул. Майкла Луна. Сдал квартиру, не зная об этой проблеме. В итоге дня через три звонит клиентка и говорит, что весь район без отопления, администрация города в курсе, и когда решится эта проблема не известно, готова переехать в Москву. Хозяин о проблеме точно не знал. В итоге за 3 недели ей было предложено 3 варианта, один из них в центре по договоренной цене(не хотела хозяйка работать с агенством). Ни один из вариантов клиентка не снила, зато через месяц решился вопрос с отоплением и все.
Вот реальных два примера, как можно решить проблему.
Это еще все ерунда. Года три назад в новостроях, особенно на беловежской и сколковском шоссе всех клиентов интересовал вопрос интернета, потому что телефона сразу не было. Сейчас насколько я знаю есть беспроводной интернет, и этот вопрос сам по себе отпадает, а раньше клиент готов платить 100%, главное чтобы интернет был. Ну ничего- побегаешь по соседним новостроям, посмотришь, где кабель в квартиру тянется, уточнишь все у этого хозяина, и 100% в кармане.
внешняя ссылка Посуточ Аренда, Продажа, СУНЦ 98, Мех-Мат 03, РЭШ 16, SAP R/3 FI/CO 04, passed CFAL1 06.16, L2 06.17 903-130-2632