Обсуждение деятельности профессиональных риэлторских объединений, главных событий и заметных мероприятий рынка недвижимости России. Всё то, что обычно скрыто от непосвященных за программными заявлениями и маркетинговыми инструментами.
При вложениях в инет - рекламу не более 2% получается , что ликвидность такого вложения состовляет аж 1000 % в месяц или 12000 % годовых . Причём при правильном подходе и расторопности как обновления своего сайта , так реагирования на заявки и прочее этот процент может быть ещё выше .
Да, нет, Алексей, такую доходность с инета имеют те кто более активно тратит в инете деньги.
Например, присутствующий здесь, г-н Лашманов тратит на инет практически 100 процентов своего рекламного бюджета. Если конечно бюджет, как таковой, имеет место у них быть.
Получается штой то жутко ликвидная и заманчиво - гипер привлекательная картинка : Если усреднить и после этого разделить пополам процент дохода , получаемого агентством недвижимости через инет - рекламу , то это получается 20 % При вложениях в инет - рекламу не более 2% получается , что ликвидность такого вложения состовляет аж 1000 % в месяц или 12000 % годовых . Причём при правильном подходе и расторопности как обновления своего сайта , так реагирования на заявки и прочее этот процент может быть ещё выше .
Это ты кому адресуешь - Лашманову или мне? Просто твой пост сразу после моего о Парадизе.
Я могу очень подробно расписать затраты Парадиза на инет-рекламу.
Кстати, коллегу Лашманова я бы попросил рассказать про такую же структуру - из чисто спортивного интереса. Можно приватом на внешняя ссылка
Да всем я адресую , кому интересна эта тема и кто готов её обсуждать и делиться цифрами . У тебя и портал и агентство . Ты можешь дать цифер? И почему Червяков говорит , что у Лашманова нет воще никакого бюджета ?
Ну зачем же приватом. Секрета особого нет. Кроме размещения на своем сайте 25 агентов размещают свои объекты на бесплатных досках объявлений, причем есть как стандартный набор, так и находят новые пути. Набивать вручную объявление не надо.
В базе компании предусмотренна возможность генерации объявления одним движением мыши( в него входит описание объекта, контакты агента и веб-адрес этого объекта на сайте), остается только скопировать и перенести на доску. Агент заинтересован, т.к. рекламирует свой телефон. У всех мобильники с городскими номерами.
Рекламные затраты в месяц на ИРР - 2000 руб, затраты на интернет рекламу оценить не могу: за деньги мы нигде не размещаемся ( в основном бартерные схемы), каждый агент дает 10-15 объявлений в день (некоторые больше). Иногда есть затраты на полиграфию.
Соответственно стоимость клиентского звонка 5-7 руб.
Два правила жизни: 1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня внешняя ссылка
При вложениях в инет - рекламу не более 2% получается , что ликвидность такого вложения состовляет аж 1000 % в месяц или 12000 % годовых . Причём при правильном подходе и расторопности как обновления своего сайта , так реагирования на заявки и прочее этот процент может быть ещё выше .
.
знаю, мои затраты кажутся вам "детскими", оно и понятно. У нас где то 4-5% с инета, а затраты, хм... 0,1% от общих расходов на рекламку. Одна сделка окупает годовые расходы на инет.... как бы...
АН Дом на Волге внешняя ссылка Обмен, покупка, продажа квартир, коттеджей (8482) 50-70-70. Аренда квартир (8482) 53-61-47.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей