Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Друзья, не так давно мы с вами поднимали тему Твиттера. Думаю, было бы несправедливо не поговорить и про Фейсбук (организация запрещена в России).
Как обычно, у меня несколько вопросов к сообществу: 1. Нужна ли эта социальная площадка рынку недвижимости? 2. Вы и/или ваша компания присутствуете на Фейсбуке? 3. Следует ли компаниям интегрироваться в эту соц-сеть? 4. Может ли риэлтор или компания, правильно представленные на Фейсбуке, считать себя более профессиональными и шагающими *в ногу со временем*? 5. По каким критериям можно и нужно определять КПД Фейсбука?
1. Упоминаний мало не бывает 2. Ага 3. Конечно! 4. Совсем не показатель, хотя косвенно свидетельствует 5. Количество упоминаний, друзей, фанов
Но пока что
creshka писал(а):
охват там будет маленький.
От себя добавлю: кто и с чего взял что нужно пытаться продавать через ФБ? Это инструмент для построения имиджа прежде всего. Будет сидеть в ФБ упомянутый выше Клименко - а вдруг он квартиру продать захочет? Где он агента искать начнёт? А у вашего аг-ва самый крутой fan page... Тут и до эксклюзива недалеко!
Как то так...
Если ваш процент ошибок менее 90% - значит вы мало пробуете.
1. Нужна ли эта социальная площадка рынку недвижимости? 2. Вы и/или ваша компания присутствуете на Фейсбуке? 3. Следует ли компаниям интегрироваться в эту соц-сеть? 4. Может ли риэлтор или компания, правильно представленные на Фейсбуке, считать себя более профессиональными и шагающими *в ногу со временем*? 5. По каким критериям можно и нужно определять КПД Фейсбука?
1. Как один из инструментов продвижения продукта/услуги определенно нужна 2. Да 3. Это решать им 4. Если это тешит их самолюбие, пусть на здоровье считают себя более профессиональными 5. Количество сделок
На мой взгляд, еще рано говорить о выгоде присутствия в социальных сетях. Как хорошее вино, социальные сети в нашем регионе должны "настояться"...
пс. кстати, это мое 100-е сообщение на форуме
Ты просто помножаешь себя на ноль, если идешь на компромиссы с самим собой
"А у вашего аг-ва самый крутой fan page..." А откуда у агентства будет этот самый крутой фан-педж? Оно что айпады продает или модные бренды одежды? Давайте вернемся с небес на грешную землю . Риэлторов в народе, мягко скажем, не очень любят))). Народ в Фэйсбуке как правило образованный и так просто "впарить" ему фан-пейдж агентства недвижимости не получится. И правильно было замечено, ничего продавать в FB скорее всего тоже не получится, если это не дизайнерские "фенечки", айпадики или что-нибудь в этом роде. Вот возьмем пример Юрия. Да, человек сам по себе (а не как фан-пейдж) может там присутствовать. И если он постит уникальный и интересный контент (FB, скорее всего, это те же блоги), то люди будут его френдить и читать его записи. Вопрос Юрию - зачем он меня вчера позвал в группу "Пенсионеры России"? Вы уверены, что я вас после этого не забаню?)))
Вопрос Юрию - зачем он меня вчера позвал в группу "Пенсионеры России"? Вы уверены, что я вас после этого не забаню?)))
Елена, если быть точным, то Пенсионный клуб, вот его координаты: внешняя ссылка, если кому любопытно о чём речь (спс за PR).
Откуда мне знать: интересны вам пенсионеры или нет? Пригласите меня в какой-нибудь ваш проект, обещаю не банить, если мне он/там не понравится;) Если *бояться*, что тебя кто-то забанит, то можно вообще не выходить в соц-сети, да и вообще ничего не делать в интернете...
Вы действительно считаете, что ответ на этот вопрос должна была услышать вся риэлторская аудитория или вы принципиально не пользуетесь личными сообщениями?..
Всем, кто смел и духом молод, я вручаю серп и молот!
Просто мне показалось, что нет смысла обсуждать "сферического коня в вакууме" и продвижение в FB можно обсуждать на конкретном Вашем примере. Если уж вы сами эту тему завели. Вот вам и пример с пенсионерами. Без обид. Это просто кейс. Вы пригласили всех ваших друзей, судя по всему в эту "пенсионную" группу. Вопрос - а зачем? Какая для меня ценность в этой группе? Вы могли по моему профилю понять, что меня интересует Интернет, программирование и Интернет-маркетинг в недвижимости. При чем тут пенсионеры? К тому же, вы и до этого куда-то меня приглашали (в группы FB), но пока я ни одного вашего приглашения не приняла, потому что лично мне это было не интересно. Попытайтесь понять вашу целевую аудиторию и предлагать ей нужный контент. Вот и все .
Есть такое понятие как "понижение уровня дискуссии" Вероятно, оно справедливо и в отношении построения коммуникаций. Привыкшие к тому, что вы, Юрий, в миру "Малыш Ю Пи", модератор групп Фейсбука "Мужики", "Девчата", "Малыши", "Школьники", "Пенсионеры" - отнесутся ли к вам серъёзно как к консалтеру коммерчесской недвижимости? Почему для них должно быть очевидно, что вы настолько же замечательный риэлтор, насколько хорошо развили сетевую активность?
Попытайтесь понять вашу целевую аудиторию и предлагать ей нужный контент. Вот и все .
Наша ЦА совершенно разная, Елена, и дороги к ней мы выбирам разные. *Пенсионная* - это одна из интересующих нас аудиторий. Сегодня пенсионеры вам не интересны, а завтра станут интересны, это же не исключено, верно? Существуют ещё мужской, женский, детский и школьный клубы. Может быть вам интересны новости социальных сетей? Пожалуйста, есть и такая буква в этом слове: внешняя ссылка
Или вас кроме *Интернета, программирования и Интернет-маркетинга в недвижимости* вообще-вообще ничего больше не интересует? Не верю)
Всё для вас, Елена, выбирайте...
Всем, кто смел и духом молод, я вручаю серп и молот!
Почему для них должно быть очевидно, что вы настолько же замечательный риэлтор, насколько хорошо развили сетевую активность?
Павел, это разговор ни о чём. Риэлторскую *замечательность* руками не потрогать, и вы это прекрасно знаете. А компетентность легко определить, пообщавшись на профессиональные темы, лучше всего предметно. На каждого риэлтора найдётся свой клиент. Аминь!
Я предлагаю не отклоняться от темы, и поискать положительные стороны продвижения в соц-сетях, раз уж отрицательные всем итак известны))
Если кто имеет что мне сказать лично, пожалуйте: Skype • Pidriz, не стесняйтесь
Всем, кто смел и духом молод, я вручаю серп и молот!
Главный отрицательный момент активности в соц.сетях это то время которое требуется хоть бы даже для набора текстов. С учетом, мягко говоря, неочевидных коммерческих перспектив считаю это бесполезным занятием. В сутках слишком мало часов, чтобы тратить их на засветку себя любимого где бы то нибыло. Если бы было время или не лениво было, я бы с живыми людьми общался. Например, всех прежних клиентов лично бы прозвонил и спросил как дела, что не звонят, неужели я не нужен совсем. Уверен пользы больше будет. "Бы" мешает - согласен.
Терсков Кирилл АН "Малахитовая палата-Екатеринбург" Terskov Kirill внешняя ссылка
"Или вас кроме *Интернета, программирования и Интернет-маркетинга в недвижимости* вообще-вообще ничего больше не интересует? Не верю)" Ну я вообще-то уже больше 6-ти лет аукционные дома продвигаю. Об этом вы тоже могли бы узнать, но видимо не удосужились))). Просто не надо переходить тонкую грань между Интернет-маркетингом и спамом. Собственно к этому ролику мне добавить нечего. Смотрим внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей