Эдик, да я все ваши публикации стараюсь читать ... и нессать, а пробовать. В свое время работал торогвым представителем почти сразу после ВУЗа. Там была четкая практика - ораторское мастерство перед 2-3 слушателями. Да и товар был ..вно = сигаерты. Всегда почти при презентации новго вида сигарет лицам, принимающим решение о расширении ассортиментного ряда, нахоидлся какой-то умник из покупанов. Находился и трандел - сигареты очень вредный товар, опасный для здоровья. Будто я и ЛПРы не знают на сколько этот вред здоровью потребителя выгоден мне и ЛПРу в стоимостном выражении.
Эта практика научила говорить публично и толкать вполне сносно такие речи и обоснования своей т.з., что сейчас редко кто в ходе презентации агентства или его услуг по телефону может отказать мне или сотрудникам во встрече, пожалеть, что позвонил или замотать головой при словах об эксклюзивных договорах.
но это речь устная, а вот что касается соц сетей - здесь еще как Владимир Ильич завещал "Учиться, учиться и учиться". И ваши откровения - отличный повод задуматься об инетмаркетинге.
Эдик, кликните меня (Андрей Родькин) в друзья на фэйсбуке, с интересом бы читал ваши откровения от Матфея у себя на "стенке".
Ничто так не укрепляет веру в человека, как предоплата. Карл Маркс
Подбор объектов для аренды и покупки в Магадане для BP, Роснефть, Kinross, Полиметал