топовыми я называю тех, кто уже сумел продать свою услугу, чей бренд на слуху и куда народ обращается за услугой сам-выбирая с кем удобнее сотрудничать
и эти АН на самом деле-могут привести рынок в порядок, раз и навсегда договорившись об основных единых правилах оказания услуг, например-кто платит на рынке комисы, какой процент, как контролировать освобождение итп
форум читать некогда, но слышала - в некоторых городах -есть общие правила игры
и клиенты поэтому-не мракобесятся
если выгляжу наивно-прошу прощения
просто я до селе была простым риэлтором, и вспоминая свой опыт- думаю, боже мой!!!!! сколько времени и нервов уходит на то чтобы отстоять свои права на этом рынке, и убедить что оказываемая услуга-так и должна быть оказана, и только так! поверьте больше- нежели на оказание самой услуги
единомышленники есть - но их никто не слышит....директора заняты Своим