Андрей Плавский писал(а):...Из плюсов отмечу, что агенты перестали размещать вручную на авито, выгрузка идет автоматом. По некоторым объявлениям приходят сообщения от интересантов, нам их перебрасывают на почту и агенты прозванивают их.
Кстати, вот здесь отмечу уравниловку в рекламоспособности Агентов, да и отделов, а в Вашем случае, Андрей, еще и фирм.
АН (на мой взгляд - любое АН) сильно много на себя не берет - 10-20 площадок.
И многие, отдавая полностью рекламу своих объектов в заботливые руки офис-менеджеров, могут тихонечко ждать откликов с чувством выполненного долга.
Но индивидуально выставляя объекты, Риэлтор гораздо больше возможностей вытягивает.
Разница в этих двух подходах колоссальная.
Самостоятельный аккаунт - более плодотворное поднятие объектов, четкое представление о наиболее "населенном" времени рекламного ресурса и практически мгновенная реакция на отклик интересантов.
Если же заводить общий для всего АН аккаунт - "магазин", то скапливается слишком много объектов от всех сотрудников АН.
И даже удалить свое объявление - это его надо там полдня выкапывать из громадной кучи чужих, старых, забытых и прочих затесавшихся.
А ведь со своим объектом работаешь чуть ли не каждый день - то редактируешь, то поднимаешь, то снимаешь на время аванса.
Поэтому я вернулась к индивидуальной рекламе - в личном кабинете как на ладошке только то, что меня заботит в первую очередь, да и во вторую тоже.
Кроме того, гордое название Магазина не так уж много и стоит, но если принципиально считать деньги, то вместе с этим надо считать и трудозатраты секретарей на содержание этого аккаунта.
Думаю, что для большого АН, а тем паче для Объединения множества АН - это не самый удобный инструмент.