«Масляная чума»: новая проблема для автомобилистов 21 / 580

Об автомобилях, дилерах и сервисе. Рекомендации и негативный опыт. Путешествия и отдых, горы, море, лес и дача. Кто где отдыхал, как проехать пол Европы на автомобиле и сэкономить.
07 дек. 2013
alexis18 писал(а):
От Питера и до Москвы проблем с топливом вообще на трассе нет .

Там проблемы с НОРМАЛЬНЫМ топливом. Буквально года 3 назад знакомый встал ночью на трассе под Бологим - в -15 - стуканул движок - отъехал 50км от заправки с нормальной вывеской. Ночь, дубак, лес кругом и никто не останавливается. Это конечно, не бодяжные 90-е, но проблема была и остается. Везти за 200-300км от крупного сортировочного ж/д узла бензовоз на заправку - дело накладное....
07 дек. 2013
Заправляюсь строго на Лукойле, по счастливой случайности лучшая его заправка напротив моего дома. Качество дизтоплива отличается как небо от земли с другими АЗС.
Что интересно, 2 раза в день моя АЗС закрывается на 3-4 часа для отстоя топлива после слива с заправщика!!! Все танки новые, заменили летом этого года, когда делали капремонт АЗС, так что грязный осадок если и есть в танках, то минимальный.
Как вы думаете, многие могут себе позволить такую роскошь, как ежедневно закрываться на 6-8 часов для отстоя топлива? Это ведь совсем недешевое удовольствие.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
07 дек. 2013
Червяков Игорь писал(а):
ежедневно закрываться на 6-8 часов для отстоя топлива?

Косвенно это говорит о том, что топливо на Лукойловских АЗС - отстой. Если оно нормальное, зачем тогда его отстаивать?
07 дек. 2013
Быстроff писал(а):
Червяков Игорь писал(а):
ежедневно закрываться на 6-8 часов для отстоя топлива?

Косвенно это говорит о том, что топливо на Лукойловских АЗС - отстой. Если оно нормальное, зачем тогда его отстаивать?

При заливке вся грязь со дна поднимается.
Топливо там шикарного уровня, есть с чем сравнивать.
Такие операции в НН они проводят только на 2-х своих заправках в центре города.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
07 дек. 2013
Я тоже заправляюсь в основном на Лукойле , иногда на BP...
пока слава богу все норм :)
07 дек. 2013
Червяков Игорь писал(а):
Заправляюсь строго на Лукойле, по счастливой случайности лучшая его заправка напротив моего дома. Качество дизтоплива отличается как небо от земли с другими АЗС.
Что интересно, 2 раза в день моя АЗС закрывается на 3-4 часа для отстоя топлива после слива с заправщика!!! Все танки новые, заменили летом этого года, когда делали капремонт АЗС, так что грязный осадок если и есть в танках, то минимальный.
Как вы думаете, многие могут себе позволить такую роскошь, как ежедневно закрываться на 6-8 часов для отстоя топлива? Это ведь совсем недешевое удовольствие.


Игорь, осталось узнать где ваш дом ;;-))) ;;-))) ;;-)))
туда и поедем!
07 дек. 2013
Выбор постоянной заправки помогает избежать лишних непрятностей с капризной топливной системой.
125 000 на спидометре и ни каких работ по топливной системе за весь этот пробег.
Вникайте и выбирайте.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
07 дек. 2013
Летом жил месяц в Подмосковье, измучился прям, после нашего топлива на той хрене, она вообще ехать не хотела.
Всегда игнорировал маленькую неприметную заправку на Киевке, да и народ там всегда толпился, а она ближе всех была к месту нашей дислокации.
Когда поехал домой, как-то так сложилось, что мне пришлось заправляться там.
Спросил заправщика не опасно ли это - нет, сказал он мне, - отвечаю!
После месяца каких-то мытарств, машина пошла до дома легко и с радостью. Топливо там было даже подороже, чем у монстров рядом, но оно безусловно того стоило.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
07 дек. 2013
Червяков Игорь писал(а):
Быстроff писал(а):
Червяков Игорь писал(а):
ежедневно закрываться на 6-8 часов для отстоя топлива?

Косвенно это говорит о том, что топливо на Лукойловских АЗС - отстой. Если оно нормальное, зачем тогда его отстаивать?

При заливке вся грязь со дна поднимается.
Топливо там шикарного уровня, есть с чем сравнивать.
Такие операции в НН они проводят только на 2-х своих заправках в центре города.


Грязь здесь не есть проблема.
Причина отстаивания топлива при его хранении .
На НПЗ инефтебазах всё нефтепродукты (80-92-95-98) хранятся в одной ёмкости, как правило в 100.000 .
Кроме дизельного топлива. Его не смешивают ни с чем. Тем более с бензином.
И при дальнейшем отстаивании бензин расслаиваются по маркам. Плотность у всех разная .
При отгрузке закачивается соляной раствор и отгружается требуемое топливо.Но часть соляного раствора попадает в ГСМ.
Его и отслаивают на хороших АЗС.
Это и объясняет причину возникновения воды в топливной системе.
ЖД цистернами практически уже не отгружают с НПЗ , всё идёт по топливопроводам.
Откуда его систематически воруют . А затем он появляется на мутных АЗС.
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
07 дек. 2013
Возможно и так, я не в курсе, что и как они там отслаивают, но результат мне нравится. Все персональщики областного и городского руководства там заправляют свои мерины и это тоже критерий оценки заправки.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей