Главная беда в том, что подобные статьи пишутся не доля того, чтобы донести некую ВАЖНУЮ информацию. А для того, чтобы сказать гадость. Самый простой пример:
Правда такова: если вы продаете, к примеру, двухкомнатную квартиру, маленькую и грязную, то агент всегда будет стараться привести к вам клиентов, которые ищут однокомнатную и чистую, или большую трехкомнатную.
Ну вот объясните мне господа Ермаков и БХР ... ну ЗАЧЕМ мне приводить в продающуюся маленькую грязную двушку тех, кто ищет большую чистую трешку???? Ну хоть единую причину назовите!!! Мне чего - делать нечего? Из статьи понятно, что для меня мой клиент - это мой враг, и моя главная задача делать для него всякие гадости. Но СВОЕ-то время мне зачем тратить???? Чтобы убеждать человека купить двушку вместо трешки?
А что стоит замечательная фраза
Если квартирой владеют дети, потребуется справка из органов опеки.
Это как это??? То есть, если квартирой владеют дети, можно получить некую СПРАВКУ из опеки и спокойно квартиру продавать??? Ух ты ... а мужики-то не знают!!!
И.
Поверьте многолетнему опыту.
Клиента, который забирал из садика детей риэлтора, за все это время ни видел ни разу. Не случалось.
Покупателей, наматывающих круги по району, или бегущих под дождем от остановки ближайшей маршрутки вижу постоянно. Последний раз - вчера поздно вечером.
Хотите писать гадости про риэлторов - ваше право. Но писать надо правду. А не выдумывать всякую чушь.
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.