Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
Модератор: Владимир Романенко
4097
+2472
Заозерье
15 янв. 2015
02 фев. 2016
vladim писал(а):
Что именно разрешается?
А какая разница..? Если собрание собственников утвердило установить шлагбаум, значит "достало" Уверен.., что правила прописаны ( чем меньше авто во дворе, тем лучше) , а иначе зачем всё это НАДА ? ИМХО
Уверены что правила прописаны? где именно? в ГК РФ?
если не затруднит, не укажите конкретную статью
Мой ответ основан на собственном практическом опыте и не по одному адресу, а ваше ИМХО на чем основано?
Добавлю, что в таких случаях в основном достают машины сотрудников близлежащих офисов и посетителей магазинов, вот от них шлагбаумы и ставим.
132
+26
Москва
08 авг. 2013
06 фев. 2016
У нас так: собственники приходят с заявлением и реквизитами машины и получают пульт, один пульт на одну машину. Если квартира сдается в аренду, то для арендаторов одна машина на однушку, две на двушку и тп. Для машин, которые собственник заявил как свои нет ограничений, хоть 10 машин на одну квартиру. Данный порядок был утвержден общим собранием собственников. У Вас может быть по-другому.
16054
+19747
Москва
24 янв. 2014
06 фев. 2016
soxic писал(а):У нас так: собственники приходят с заявлением и реквизитами машины и получают пульт, один пульт на одну машину.
А как у вас практически разрешается ситуация, когда число машин у живущих в доме в 3-4 раза больше чем парковочных мест во дворе? Причем какая то часть машин большую часть года вообще не выезжает никуда и просто стоит.
4097
+2472
Заозерье
15 янв. 2015
06 фев. 2016
GreetS писал(а): soxic писал(а):У нас так: собственники приходят с заявлением и реквизитами машины и получают пульт, один пульт на одну машину.
А как у вас практически разрешается ситуация, когда число машин у живущих в доме в 3-4 раза больше чем парковочных мест во дворе? Причем какая то часть машин большую часть года вообще не выезжает никуда и просто стоит.
Кто первый встал, того и тапки...)как еще это можно решить
16054
+19747
Москва
24 янв. 2014
06 фев. 2016
aliva писал(а):Кто первый встал, того и тапки...)как еще это можно решить
Т.е. ситуация практически та же самая, что была до установки шлагбаума? Или в чем отличие вы видите сейчас по сравнению с тем, что было?
4097
+2472
Заозерье
15 янв. 2015
06 фев. 2016
GreetS писал(а): aliva писал(а):Кто первый встал, того и тапки...)как еще это можно решить
Т.е. ситуация практически та же самая, что была до установки шлагбаума? Или в чем отличие вы видите сейчас по сравнению с тем, что было?
Отличие в том, что во двор не лезут совершенно посторонние.
aliva писал(а):
Добавлю, что в таких случаях в основном достают машины сотрудников близлежащих офисов и посетителей магазинов, вот от них шлагбаумы и ставим.
А уж кто "встал вторым" и места нет, тот ищет место на обычной парковке на прилегающих улицах. Се ля ви
![Не знаю :nez-nayu:](./images/smilies/bk.gif)
132
+26
Москва
08 авг. 2013
06 фев. 2016
GreetS писал(а):А как у вас практически разрешается ситуация, когда число машин у живущих в доме в 3-4 раза больше чем парковочных мест во дворе? Причем какая то часть машин большую часть года вообще не выезжает никуда и просто стоит
У нас новые дома и рядом паркинг,мест во дворе достаточно много (коэффициент 1,2 парковочных места на квартиру) и большинство "просто стоящих" в паркинге стоят. Наша основная проблема, что мы недалеко от метро, парка и крупного ТЦ с платной парковкой, поэтому наш двор в любое время суток использовался, как перехватывающая парковка.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей