Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
3161
+2316
Москва
27 сен. 2016
06 мая 2019
06.05.19, 00:51
Антон Смолев писал(а): А то пилоты говорят одно, а борт аж прыгал по взлётной полосе после посадки, с полными то баками.
Неизвестно как вели себя пассажиры, они могли в панике встать со своих мест и нарушить балансировку самолета. Судя по видео, некоторые покинули самолет с ручной кладью. А это не только травмоопасно при скатывании с надувного трапа, но и отнимает время для спасения следующих пассажиров. Кому-то элементарно не хватило времени добраться до выхода.
12825
+28852
Нерезиновск
29 апр. 2013
06 мая 2019
Пожарные в аэропорту должны реагировать быстрее, пассажиры почти все скатились кода первая машина только тушить начала.
27433
+40893
Москва
03 янв. 2012
06 мая 2019
06.05.19, 08:25
Kalendar писал(а): пассажиры почти все скатились кода первая машина только тушить начала.
люди умерли уже в больницах?
25399
+40865
Москва
05 нояб. 2015
06 мая 2019
06.05.19, 07:55
Бирюлевский саранча писал(а): Неизвестно как вели себя пассажиры, они могли в панике встать со своих мест и нарушить балансировку самолета.
Да, но на
другом видео видно, что самолёт загорелся именно во время посадки. Почему была такая жёсткая посадка? - он просто долбанулся о взлётную полосу и сразу произошло возгорание, которое моментально превратилось в страшный пожар.
Вопрос: было ли задымление на борту
до посадки или было только "отключение автоматики после удара молнии"..
Бывший риелтор
12825
+28852
Нерезиновск
29 апр. 2013
06 мая 2019
06.05.19, 08:53
Asti495 писал(а):
06.05.19, 08:25
Kalendar писал(а): пассажиры почти все скатились кода первая машина только тушить начала.
люди умерли уже в больницах?
Имел ввиду ВСЕ из тех, кто успел/смог/имел такую возможность выбраться.
Чтобы не терять драгоценнные секунды на спасение, на подъезд экипажей МЧС, возможно стоит ВПП оборудовать выдвигающимися из земли колонками с соплами, которые будут оснащены оптическими датчиками с тепловизорами и подавать моментально направленную строю пены в нужное место, думаю технически это реализуемо, а дороговизна оправдана.
25399
+40865
Москва
05 нояб. 2015
06 мая 2019
Бортпроводница Татьяна Касаткина:
"- Когда самолет остановился, эвакуация началась сразу же. Был виден пожар. Все орали, что мы горим. Но внутри самолета пламени не было. Это уже потом пассажиры рассказали, что от жара плавились иллюминаторы. Я уже никого не видела... Я выталкивала ногой дверь и толкала пассажиров. Чтобы они не задерживались на эвакуации. Прямо каждого за воротник"
(КП)
Бывший риелтор
27433
+40893
Москва
03 янв. 2012
06 мая 2019
Все-таки какой была причина гибели людей...
Огнем был заблокирован выход к носовой части?
Затоптали?
Задохнулись?
Что конкретно могло случиться?
Всего 70 человек + 3 стюардов + пилоты. Почему так много погибших?
4971
+3075
msk
11 мар. 2010
06 мая 2019
Asti495,
Что вообще-то пишут?
Горело крыло вроде? Выжившие молчат зачем?
45772
+85448
Москва
25 дек. 2015
06 мая 2019
06.05.19, 08:25
Kalendar писал(а):
Пожарные в аэропорту должны реагировать быстрее, пассажиры почти все скатились кода первая машина только тушить начала.
Тушение пожара в самолете производится
после окончания эвакуации.
27433
+40893
Москва
03 янв. 2012
06 мая 2019
06.05.19, 09:52
aimsun писал(а): Asti495,
Что вообще-то пишут?
Горело крыло вроде? Выжившие молчат зачем?
Не читала ничего. Через час на сделку выезжать.
Может клиентка чего расскажет. Ее самолет вчера за 40 минут до пожара сел. Багаж, вылеты и т.д. задержали всем, так что она еще 2,5-3 часа после приземления в Шарике провела.
Может быть слышала или видела что-нибудь.