Какой он, идеальный клиент для риэлтора? 97 / 1679

Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
26 апр. 2020
26.04.20, 22:55
Любезная Снегурочка писал(а):
идеальный клиент это Вадим Ярославцев
совершенно точно не Ярославцев. он очень поверхностный гражданин. в нем его личности взрослой состоявшейся нет. чужими живет. ему куда скажут, туда и побежал. ну... вот как ему палец покажи и он уже смеется, аж заливается. ветром носит.
для меня идеальные клиенты совсем другого толка.
26 апр. 2020
26.04.20, 22:55
Любезная Снегурочка писал(а):
26.04.20, 22:10
ONSA писал(а):
Клиент не должен быть идеальным, он должен быть платежеспособным. :nez-nayu:
А как же человеческие качества какие то ?)
Все таки это работа не только про деньги ,как мне кажется )
Для себя я давно выяснила, что все человеческие телодвижения, которые совершаются вокруг денег, особенно больших денег, должны сопровождаться наличием порядочности. Это обязательно и этого достаточно.
ИМХО
Я не риэлтор. Всем добра! Входящим, исходящим, мимо проходящим, косо смотрящим и за спиной говорящим.
26 апр. 2020
26.04.20, 22:10
ONSA писал(а):
он должен быть платежеспособным.
неплатежеспособный вообще клиентом быть не может. мы же не про благотворительность.
26 апр. 2020
26.04.20, 23:01
ONSA писал(а):
26.04.20, 22:55
Любезная Снегурочка писал(а):
26.04.20, 22:10
ONSA писал(а):
Клиент не должен быть идеальным, он должен быть платежеспособным. :nez-nayu:
А как же человеческие качества какие то ?)
Все таки это работа не только про деньги ,как мне кажется )
Для себя я давно выяснила, что все человеческие телодвижения, которые совершаются вокруг денег, особенно больших денег, должны сопровождаться наличием порядочности. Это обязательно и этого достаточно.
ИМХО
Да. Хотела написать не подлец. У Вас корректнее получилось.
IceCool
26 апр. 2020
26.04.20, 22:55
Любезная Снегурочка писал(а):
26.04.20, 22:52
Asti495 писал(а):
26.04.20, 21:55
Любезная Снегурочка писал(а):
С кем работать проще и приятнее?
с умными, а в идеале умными и нудноватыми или вовсе занудами.
а если умные, занудные и дотошные - это прямо мечта, а не просто идеальные клиенты.
только эти люди по настоящему ценят труд риэлтора и вникают, понимают, что для них делают.
для остальных мы обслуга.
То есть грубо говоря если взять Нерс ,то идеальный клиент это Вадим Ярославцев ?)))))
Ашрафи
Если вы решили взять на себя функцию Доброго Волшебника – вы идиот. (с)
26 апр. 2020
26.04.20, 23:05
чао писал(а):
26.04.20, 23:01
ONSA писал(а):
26.04.20, 22:55
Любезная Снегурочка писал(а):


А как же человеческие качества какие то ?)
Все таки это работа не только про деньги ,как мне кажется )
Для себя я давно выяснила, что все человеческие телодвижения, которые совершаются вокруг денег, особенно больших денег, должны сопровождаться наличием порядочности. Это обязательно и этого достаточно.
ИМХО
Да. Хотела написать не подлец. У Вас корректнее получилось.
Вот у Вас тоже большой опыт )
Расскажите чем Вам запомнилась какая нибудь особенная сделка )
Если ты способен видеть прекрасное,то только потому что носишь прекрасное внутри себя...
26 апр. 2020
26.04.20, 22:00
eugen писал(а):
Я не риэлтор, но если бы брал клиента в работу то вот что важно:
1. Четкое понимание клиентом что ему надо. Если он болтается, мечется и «мнет сиськи», то выбрать объект для покупки сложно.
2. Послушание, клиент должен видеть в риэлторе авторитет и «заглядывать в рот» опыту риэлтора
3. Минимум вопросов и уточнений. Если клиент без конца задает уточняющие вопросы, то хочется скорее смыть его в унитаз. Мне нужен результат, как можно скорее получить деньги, а не бесконечность разговоров.
4. Чтобы клиент не крал мое внимание. Поговорить и подержать за ручку - страшный сон.
5. Щедрая оплата по итогам сделки, чтобы заплатил с чаевыми за отличную работу.
Короче, вам лишь бы денег срубить ))) нафига вы такому клиенту сдались...
"Если нам не отлили колокол, значит, здесь - время колокольчиков..."
26 апр. 2020
26.04.20, 23:07
Любезная Снегурочка писал(а):
26.04.20, 23:05
чао писал(а):
26.04.20, 23:01
ONSA писал(а):


Для себя я давно выяснила, что все человеческие телодвижения, которые совершаются вокруг денег, особенно больших денег, должны сопровождаться наличием порядочности. Это обязательно и этого достаточно.
ИМХО
Да. Хотела написать не подлец. У Вас корректнее получилось.
Вот у Вас тоже большой опыт )
Расскажите чем Вам запомнилась какая нибудь особенная сделка )
Да я как-то не циклюсь. Начинается, бывает, необычно, заканчивается хорошо, я выбрасываю из головы.
Ну, вот, было, покупатель ехал на авто из другого города с чумаданчиком нала. Большим) Почти подъехал к банку, но, вынужден был развернуться и отправиться домой. :a_g_a: Контрагент решил изменить условия. Через неделю сделку сделали. Очень неприятно было.
IceCool
26 апр. 2020
26.04.20, 22:00
eugen писал(а):
Я не риэлтор, но если бы брал клиента в работу то вот что важно:
1. Четкое понимание клиентом что ему надо. Если он болтается, мечется и «мнет сиськи», то выбрать объект для покупки сложно.
2. Послушание, клиент должен видеть в риэлторе авторитет и «заглядывать в рот» опыту риэлтора
3. Минимум вопросов и уточнений. Если клиент без конца задает уточняющие вопросы, то хочется скорее смыть его в унитаз. Мне нужен результат, как можно скорее получить деньги, а не бесконечность разговоров.
4. Чтобы клиент не крал мое внимание. Поговорить и подержать за ручку - страшный сон.
5. Щедрая оплата по итогам сделки, чтобы заплатил с чаевыми за отличную работу.
Мне кажется 90% мнут сиськи в большей или меньшей степени )
Если к вам приходит человек и говорит ,что хочет квартиру «Тверская дом 1,квартира 1»,то Вы просто сопровождение делаете )
Это ведь не весь спектр услуг ,которые оказывают риэлторы
Если ты способен видеть прекрасное,то только потому что носишь прекрасное внутри себя...
26 апр. 2020
Откровения eugena можно сказать шокируют. Это как надо ненавидеть клиента. Теперь в полной мере понятна его пресловутая ''косьба-молотьба''
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя