Какой он, идеальный клиент для риэлтора? 97 / 1679
Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
26 апр. 2020
совершенно точно не Ярославцев. он очень поверхностный гражданин. в нем его личности взрослой состоявшейся нет. чужими живет. ему куда скажут, туда и побежал. ну... вот как ему палец покажи и он уже смеется, аж заливается. ветром носит.
для меня идеальные клиенты совсем другого толка.
26 апр. 2020
Для себя я давно выяснила, что все человеческие телодвижения, которые совершаются вокруг денег, особенно больших денег, должны сопровождаться наличием порядочности. Это обязательно и этого достаточно.26.04.20, 22:55Любезная Снегурочка писал(а):А как же человеческие качества какие то ?)
Все таки это работа не только про деньги ,как мне кажется )
ИМХО
Я не риэлтор. Всем добра! Входящим, исходящим, мимо проходящим, косо смотрящим и за спиной говорящим.
26 апр. 2020
Да. Хотела написать не подлец. У Вас корректнее получилось.26.04.20, 23:01ONSA писал(а):Для себя я давно выяснила, что все человеческие телодвижения, которые совершаются вокруг денег, особенно больших денег, должны сопровождаться наличием порядочности. Это обязательно и этого достаточно.26.04.20, 22:55Любезная Снегурочка писал(а):А как же человеческие качества какие то ?)
Все таки это работа не только про деньги ,как мне кажется )
ИМХО
IceCool
26 апр. 2020
Ашрафи26.04.20, 22:55Любезная Снегурочка писал(а):То есть грубо говоря если взять Нерс ,то идеальный клиент это Вадим Ярославцев ?)))))26.04.20, 22:52Asti495 писал(а):с умными, а в идеале умными и нудноватыми или вовсе занудами.
а если умные, занудные и дотошные - это прямо мечта, а не просто идеальные клиенты.
только эти люди по настоящему ценят труд риэлтора и вникают, понимают, что для них делают.
для остальных мы обслуга.
Если вы решили взять на себя функцию Доброго Волшебника – вы идиот. (с)
26 апр. 2020
Вот у Вас тоже большой опыт )26.04.20, 23:05чао писал(а):Да. Хотела написать не подлец. У Вас корректнее получилось.26.04.20, 23:01ONSA писал(а):Для себя я давно выяснила, что все человеческие телодвижения, которые совершаются вокруг денег, особенно больших денег, должны сопровождаться наличием порядочности. Это обязательно и этого достаточно.26.04.20, 22:55Любезная Снегурочка писал(а):
А как же человеческие качества какие то ?)
Все таки это работа не только про деньги ,как мне кажется )
ИМХО
Расскажите чем Вам запомнилась какая нибудь особенная сделка )
Если ты способен видеть прекрасное,то только потому что носишь прекрасное внутри себя...
26 апр. 2020
Короче, вам лишь бы денег срубить ))) нафига вы такому клиенту сдались...26.04.20, 22:00eugen писал(а):Я не риэлтор, но если бы брал клиента в работу то вот что важно:
1. Четкое понимание клиентом что ему надо. Если он болтается, мечется и «мнет сиськи», то выбрать объект для покупки сложно.
2. Послушание, клиент должен видеть в риэлторе авторитет и «заглядывать в рот» опыту риэлтора
3. Минимум вопросов и уточнений. Если клиент без конца задает уточняющие вопросы, то хочется скорее смыть его в унитаз. Мне нужен результат, как можно скорее получить деньги, а не бесконечность разговоров.
4. Чтобы клиент не крал мое внимание. Поговорить и подержать за ручку - страшный сон.
5. Щедрая оплата по итогам сделки, чтобы заплатил с чаевыми за отличную работу.
"Если нам не отлили колокол, значит, здесь - время колокольчиков..."
26 апр. 2020
Да я как-то не циклюсь. Начинается, бывает, необычно, заканчивается хорошо, я выбрасываю из головы.26.04.20, 23:07Любезная Снегурочка писал(а):Вот у Вас тоже большой опыт )26.04.20, 23:05чао писал(а):Да. Хотела написать не подлец. У Вас корректнее получилось.26.04.20, 23:01ONSA писал(а):
Для себя я давно выяснила, что все человеческие телодвижения, которые совершаются вокруг денег, особенно больших денег, должны сопровождаться наличием порядочности. Это обязательно и этого достаточно.
ИМХО
Расскажите чем Вам запомнилась какая нибудь особенная сделка )
Ну, вот, было, покупатель ехал на авто из другого города с чумаданчиком нала. Большим) Почти подъехал к банку, но, вынужден был развернуться и отправиться домой.
![Ага :a_g_a:](./images/smilies/bs.gif)
IceCool
26 апр. 2020
Мне кажется 90% мнут сиськи в большей или меньшей степени )26.04.20, 22:00eugen писал(а):Я не риэлтор, но если бы брал клиента в работу то вот что важно:
1. Четкое понимание клиентом что ему надо. Если он болтается, мечется и «мнет сиськи», то выбрать объект для покупки сложно.
2. Послушание, клиент должен видеть в риэлторе авторитет и «заглядывать в рот» опыту риэлтора
3. Минимум вопросов и уточнений. Если клиент без конца задает уточняющие вопросы, то хочется скорее смыть его в унитаз. Мне нужен результат, как можно скорее получить деньги, а не бесконечность разговоров.
4. Чтобы клиент не крал мое внимание. Поговорить и подержать за ручку - страшный сон.
5. Щедрая оплата по итогам сделки, чтобы заплатил с чаевыми за отличную работу.
Если к вам приходит человек и говорит ,что хочет квартиру «Тверская дом 1,квартира 1»,то Вы просто сопровождение делаете )
Это ведь не весь спектр услуг ,которые оказывают риэлторы
Если ты способен видеть прекрасное,то только потому что носишь прекрасное внутри себя...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя