7 главных ошибок владельцев агентств недвижимости 13 / 6417

Бесплатные образовательные материалы. Выставки недвижимости, обсуждение тренингов и семинаров от ведущих тренеров рынка недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
13 мая 2008
R_R писал(а):
Задача владельца...

Хотелось бы понять, какое отношение все перечисленные пункты имеют к Владельцу компании ?
Авторский курс: "Персонал-технологии. Свобода Владельца от собственного Бизнеса"
16 сен. 2008
R_R писал(а):
В сфере услуг уровень обслуживания по значимости стоит на втором месте после качества. Но даже при превосходном качестве Клиент Вам не простит пренебрежительного отношение к себе.


На мой взгляд, обслуживание входит в параметр "качество". То есть услуга - это процесс взаимодействия ... покупателя услуги и продавца, направленное на удовлетворение нужд покупателя ... (ну что-то типа того). Качество услуги - это качество процесса взаимодействия ... Процесс не может быть качественным, если риэлтор не доброжелателен и не коммуникабельный.
Вероника Малышева
Специалист по проекту "ProfDom"
внешняя ссылка || Недвижимость Красноярска
16 сен. 2008
R_R

Это немного звучит, как поучения самопровозглашенного авторитета. И звучит кстати очень знакомо.
Я извиняюсь заранее, если не прав, но это не выглядит, как Ваши личные мысли. Для меня это звучит как перевод какой-то западной методики. Уж очень интонация похожа.
Мы все не против послушать здесь полезное, или поделиться своими мыслями.
То что я здесь прочитал это скорее высказывание, типа - "Экономика должна быть экономной"
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Tama-tuta и 2 гостя