Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
10
0
Днепропетровск
09 окт. 2010
25 окт. 2010
U30RA писал(а):А что подразумевается под крупным агентством? Это раз, а во вторых да же семь человек, уже нужен сайт под них, сайт всего лишь инструмент, можно автомобиль купить с автоматом, а можно и без, каждый решает для себя сам.
Сегодня смотрел сайт своих клиентов, нормальная такая компания, сайт красивый, а толку от него никакого, можно напечатать визитки и никому их не раздавать, эффект такой же.
Сайт АН - это всего лишь дополнение к визитке и он не может и не должен тягаться с досками объявлений по популярности среди покупателей или продавцов. Если у агентства еще нет достаточной известности, то раскрутка сайта этому не поможет. Покупатели ищут большую базу данных, чего нет ни у одного агентства.
21
+1
Москва
22 сен. 2009
29 окт. 2010
Раскрутка как раз поможет получить такую известность в интернете. А значит косвенно - и в оффлайне.
Она позволяет выделиться среди других таких же сайтов и АН.
Но если сайт плох - есть немалая вероятность, что клиенту туда не захочется возращаться, да и раскручивается плохой сайт гораздо хуже.
Кстати, моё мнение, сайт не обязательно должен иметь БД, важно, чтобы он был полезен клиенту.
10
0
Днепропетровск
09 окт. 2010
29 окт. 2010
antifreeze писал(а):Раскрутка как раз поможет получить такую известность в интернете. А значит косвенно - и в оффлайне.
Если покупатель созрел покупать через агентство, то, в первую очередь, он обратится к знакомым, которые пользовались такой услугой. Если нет таких знакомых, в поисковике наберет "Агентства недвижимости Москвы". Просматривать начнет с первого в списке, но выберет то, которое ближе к дому или к месту работы.
Как показывает практика - такое происходит редко. Вначале покупатель попытается найти квартиру самостоятельно и очень быстро попадает в базу данных нескольких риэлторов, которые будут его уламывать. Рано или поздно, покупатель начнет сотрудничать с тем риэлтором, который ему приятен или который предложит хороший вариант.
antifreeze писал(а):Кстати, моё мнение, сайт не обязательно должен иметь БД, важно, чтобы он был полезен клиенту.
100%
Сейчас этот форум просматривают: tarabota и 17 гостей