Ветка ПГР 223 / 1532

Обсуждение деятельности профессиональных риэлторских объединений, главных событий и заметных мероприятий рынка недвижимости России. Всё то, что обычно скрыто от непосвященных за программными заявлениями и маркетинговыми инструментами.
11 авг. 2010
СКА писал(а):
чтобы сделать сайт

зачем его делать? Блог у нас взяли бесплатный или платный на поддомейне и более чем достаточно будет для общественной организации.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
11 авг. 2010
Как вариант, кстати
11 авг. 2010
СКА писал(а):
Нет. Татьян, придется членам правления скидываться деньгами, чтобы сделать сайт, заниматься продвижением, тестированием и т.п. Но в начале - сайт!!!
В первую очередь - сайт.

Ты скажи, зачем люди тогда в правление полезли?
Щеки дуть? Бакланить? С важным видом визитки раздавать?
Хрен там!
Тогда упраздните институт правления, коль такая позиция. Нищеброды не могут быть Правлением.
Член правления - не только почетный статус , но и не менее достойная обязанность. Лидеры, однако. Авангард. Элита. А?
А как до деньгов доходит - сразу ой, ай, мы чо - рыжие? Мы, дескать, больше поговорить. Ы! :mrgreen:

Берите тогда пример с г-на К.
Как говорится, кто девушку ужинает, тот девушку и танцует.
Как я его теперь понимаю.

А про голимый энтуазизьм я уже говорил ранее. Его необходимо поткреплять и чем-то материяльным :D


При всем уважении, мы начинаем общаться по кругу... Де жа вю... Я кажется уже высказала свою точку зрения по этой теме.

Добавить могу только одно... все правы, но правда у каждого своя и всегда понятно, в чем ошибается другой...

Нет у нас разговоров про элиту и про все остальное, и вкладываются члены правления и члены гильдии своими деньгами, энтузиазмом, трудовыми затратами и подвигами. И спасибо нам всем за это, Вам, так как Вы тоже вкладываетесь в развитие рынка недвижимости, и всем участникам форума и всем, для кого это важно.

Девушка, которую танцевать, ужинать и пр.это, в Вашем терминологии, рынок недвижимости с клиентами?. Надеюсь данное понятие проверено на фокус-группе, и прошло стандартизацию и проверку достоверности?. Тогда возьмем его за основу и вот, сразу, вырисовывается цель ПГР :D
внешняя ссылка
риэлторские услуги, ипотека, инвестиционные проекты, коттеджный поселок "Ильинка"
тел.: (846) 265-45-65, 89272082750
11 авг. 2010
Сырова Т. писал(а):
[, Тогда возьмем его за основу и вот, сразу, вырисовывается цель ПГР :D

А разве может быть иная цель? :D


А ветка начинает быть популярной. Живенькой ;)
11 авг. 2010
СКА писал(а):
А ветка начинает быть популярной. Живенькой ;)


Да уж, что надо! :D
внешняя ссылка
риэлторские услуги, ипотека, инвестиционные проекты, коттеджный поселок "Ильинка"
тел.: (846) 265-45-65, 89272082750
11 авг. 2010
Сырова Т. писал(а):
СКА писал(а):
А ветка начинает быть популярной. Живенькой ;)


Да уж, что надо! :D


+100 татьяне
Продаю недвижимость в Тольятти с 1997 года
11 авг. 2010
Алексей Журавлев писал(а):
Сырова Т. писал(а):
СКА писал(а):
А ветка начинает быть популярной. Живенькой ;)


Да уж, что надо! :D


+100 татьяне



+1000 Татьяне! :D (И еще бонусом + 180) :D
11 авг. 2010
Говорить о том, что "придите и сделайте", "бюджет" и т.д., можно было лет 10 назад. А теперь уже пора предъявлять результаты. Сколько там годов праздновали?
Что касается "некоммерческого" партнерства. Имхо, такие структуры на всю свою формальную альтруистичность, должны быть более коммерческими, чем любое отдельно взятое ООО.
С уважением.
Александр.
внешняя ссылка
т. (846) 248-32-12
12 авг. 2010
С одной стороны не хочется обесценивать того,что было.
Не хочется обесценивать и то, что делается сейчас.
Одни передали эстафету другим, дескать, играйтесь, пользуйте и размножайтесь и убыли бороться с ревматизьмой. :mrgreen:
Другие эстафету радостно приняли.

А этапы продвижения все-равно никто не отменял:
Информирование-формирование позитивного отношения-побуждение.

Я правильно понимаю, что и через 10 лет ПГР по-прежнему занята этапом номев уан, то бишь, информированием (и потребителей и проф. участников :mrgreen: ) о своем существовании неприхотливыми альтернативными способами в виде приставания к прохожим с шариками-ленточками(работа с потребителями), организацией обучающих семинаров (работа с профессионалами), и печатаньем из недели в неделю рекламного модуля ПГР, вросшего корнями исключительно в одну симпатичную газетку ?
Предлагаю еще покрасить три скамейки в парке.
Калькуляция мероприятия будет весьма необременительна (банка краски, две кисти, олифа)
А если вместо олифы краску смешать с бензинчиком вообще обойдется за 3 коп. Олифа штука не дешевая. Бензину побольше!

Так это все вроде уже было. Вот оно где настоящее дежа-вю.
12 авг. 2010
Сырова Т. писал(а):
Вы делайте скидку на то, что у нас общественная организация, а не бизнес-структура.


Интересно, если бы так думали отцы основатели NAR, достигли бы они того, что уже достигли?
АН "Дом", внешняя ссылка; +7-962-402-93-52
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей