Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Мы действительно можем предложить нашим клиентам изготовление видеопрезентаций. Но эту тему поднял только для того, чтобы понять насколько это эффективно, стоит ли этому уделять внимание и средства, увеличивает ли это вероятность продажи или нет, если да, то насколько увеличивает. На эти вопросы без проведения расчетов и анализа не возможно ответить, именно поэтому я и предложил Илье стать эксперементатором. Я думаю такая информация будет интересна не только мне, но и всем риэлторам, потому что при таком анализе, Вы получите качественный ответ ДА или НЕТ, подтвержденный цифрами.
Т.е. вы хотите, чтобы Мы - компании, которые уже поняли, зачем им видеопрезенташка - сделали анализ, посчитали, провели эксперимент, A/Б-тестирование - и принесли вам на блюдечке железобетонные аргументы, позволяющие Вам продавать Вашим клиентам услугу создания видепрезентаций? А кого вы видите своими клиентами, позвольте полюбопытствовать...
Мы действительно можем предложить нашим клиентам изготовление видеопрезентаций. Но эту тему поднял только для того, чтобы понять насколько это эффективно, стоит ли этому уделять внимание и средства, увеличивает ли это вероятность продажи или нет, если да, то насколько увеличивает. На эти вопросы без проведения расчетов и анализа не возможно ответить, именно поэтому я и предложил Илье стать эксперементатором. Я думаю такая информация будет интересна не только мне, но и всем риэлторам, потому что при таком анализе, Вы получите качественный ответ ДА или НЕТ, подтвержденный цифрами.
Т.е. вы хотите, чтобы Мы - компании, которые уже поняли, зачем им видеопрезенташка - сделали анализ, посчитали, провели эксперимент, A/Б-тестирование - и принесли вам на блюдечке железобетонные аргументы, позволяющие Вам продавать Вашим клиентам услугу создания видепрезентаций? А кого вы видите своими клиентами, позвольте полюбопытствовать...
Павел, у меня вопрос увеличивает вероятность продажи недвижимость видеопрезентация или нет. Ответа на этот вопрос который, как мне кажется, один из основополагающих, ни у кого нет. Я предложил провести эксперимент и выложить его на всеобщее обозрение ,выкладывать или нет это личное дело каждого, но если Вы стремитесь увеличить посещения на сайт, Вам необходимо иметь уникальный, интересный и полезный контент, предложенная мною тема удовлетворяет этим критериям. Кто и как будет использовать эту информацию это личное дело каждого. Павел, вместо того, чтобы пытаться меня спровоцировать, лучше бы провели такой анализ и может потребность в производстве видеопрезентаций отпала.
если Вы стремитесь увеличить посещения на сайт, Вам необходимо иметь уникальный, интересный и полезный контент, предложенная мною тема удовлетворяет этим критериям.
Константин, когда я общаюсь с человеком, я уже имею общее представление о нём, а вы, очевидно, нет. Когда вы пытаетесь добиться чего-либо от людей, пожалуйста, не выдавайте собственную нужду за их потребности.
Константин, визуализация нужна прежде всего собственникам. И они готовы платить, и охотно платят за эту осязаемую работу. Работайте с собственниками!
Илья, спасибо за совет, мы конечно, в первую очередь, ориентированы на собственников. Но меня интересовала информация о видеопрезентациях, которая как я думал есть у людей, которые делают их не первый год и которые смогут с ней поделится, но все обсуждение слилось в какую-то не ту сторону...