Об автомобилях, дилерах и сервисе. Рекомендации и негативный опыт. Путешествия и отдых, горы, море, лес и дача. Кто где отдыхал, как проехать пол Европы на автомобиле и сэкономить.
Вчера по необходимости провел полдня у одного дилера в ожидании гарантийного ремонта. Погулял и на смотрелся на работу дилера 4 марки в двух зданиях, из них - 2 европейский, 2 корейские + большой отдел "вторички". Машины еще продаются 2014 много 2015, 16 в наличии единицы... Из остатков все почти - на ручке, либо напиханные дорогими говном доп.опциями...
Вторичка - в основном укатанная, а если что то свежее то наверно по этой цене лучше брать новое. Берут в трейдинн на 20% (мин.на 150 тыс. и скидку типа 100-50 тыс.) дешевле чем вижу цены по рынку... На самые недорогие машины - начинаются аукционы при малейшем интересе со стороны потенциальных покупателей стразу начинается впаривание автомагнитол от 45 тыс. И прочих опций, которые якобы уже установлены в выбранные автомобили... При рекламной цене "новогодняя акции"на этот автомобиль - например 850 тыс. при обсуждении условий покупке цену объявляют от 950-1050 + опции от 70 тыс...И это офиц.дилер.... Бестолковых менеджеров много, покупателей - единицы... Примерно 1:30... Да, есть тест драйв - проехался, но кроме заученнной презентации продавца знание техники и опыта эксплуатации просто удручает...Шаг в лево или право - ступор... Ребята находятся в таких заблуждениях, что даже страшно покупать у них технику (если до этого они с ней что то делали). Доверяешь только себе - щупаешь и нюхаешь...
В сервисе народ более вменяемый и грамотный и при покупке какой либо машины советую обязательно заглянуть в сервис этого дилера после общения с продавцом и поговорить про болячки той или иной модели, частоту и стоимость обслуживания, каждого то и т.д....Вот они действительно понимают что времена трудные и впаривать клиенту "мишуру по цене золота"не стоить, если не хочешь потерять клиента...
Вообщем люди, я за покупки машины через интернет: зашёл на сайт производителя, собрал конфигурацию, получил счёт - задал вопросы по списку, и оплатил. Получай в сервисе или у регионального микро-дилера свой новый авто...
Зачем дилерам такие гиганские пустые площади? Столько ненужного и бестолкового персонала? Зачем мне оплачивать всё это безобразие ???
продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
Вообще скидки и облизывание клиента обратно пропорциональны спросу на машины. Я когда себе машину покупал, тоже по дилерам прошелся - ужас. В одном салоне все менеджеры за час до закрытия разбежались, в другом хотят 0,2% за прием наличных в кассу и обязательное КАСКО, в третьем машину хотят продавать только с доп.опциями минимум на 20% к цене машины....
Да кореец так же безпроблемно отходит свой гарантийный срок.
Ну конечно, а все кто на Мерсах катается- лошары, которые зря выбросили бабло....
Нет конечно. Водители Меренов еще и за статусность платят. А то тогда водители Майбахов полные лошары)))
Водители Меринов платят за безгимморойность первых 5 лет эксплуатации...)))) Подмена понятий: Мерседес- это не статустность, это качество .... Статус у Майбахов и Бентли... Мерседес- рабочая лошадка...
Продажа, аренда, ремонт, доверительное управление.
Про ремонты в Инстаграмм @mganrenovation
В моей практике, помимо других марок, 2 Шкоды Октавия. Одну- А5 ездил до 100 тык, вторую пока продолжаю, пробег 40 тык. Ничего, кроме масла и колодок с фильтрами. А главное, бензин не едят, а только нюхают. Были у меня и Мерсы Ешки и Sки. Пожиратели бензина и регулярно что по мелочи ломалось. А сколько стоят мелочи у Мерсов? У друга на годовалой Ешке движок под замену. С гарантией послали, пришлось судиться. Отсудили. Но больше всех, я запомнил Вольво ХС 70. По потребительским свойствам и комфорту - просто чудо! Но ломалась эта гадина регулярно, а мелочи стоили дороже Мерсовских в 2-3 раза. Доходило до смешного, я при выезде с сервиса спорил с мастерами, что прямо у ворот что-нибудь сломается, хотя бы лампочка перегорит. Так оно и было, хотя давал задание починить все. Продал, и аж вздохнул с облегчением. Купил Гольфа, и как будто бесплатная машина была. Бензином дышала, и то через раз, регламент понятно, а больше ничего. Мне даже скучно стало, купил 740 Беху. Вот она мне дала прикурить. Хотя, реально спасла меня, когда сзади меня мусорка на полном ходу догнала, от чего я передом пнул Жигу пятерку, которая попросту развалилась. Узбек-таксист в ужасе из нее выбежал прямо на ходу. Хорошо, что все живы остались. Не буду больше утомлять, но машин у меня было больше 50 наверное, легче вспомнить, каких не было, чем какие были. Самые лучшие - Гольф и Октавии. Сейчас думаю за Инфинити, если Октавиана продам.
С лета 2014 езжу на ауди Q5 . Взял в салоне. Сервис понравился.
Машинкой доволен. Практически сразу (летом 2014) поехали на ней по Европе . Проблем не возникало ни разу (тьфу-тьфу)
Нижний Новгород — Беловежская пуща — Потсдам — Берлин — Замок Нойшванштайн- Женева+Лозанна+Ивердон-ле-Бан- Сан Ремо — Монако — Езе — Каринтия — Карловы Вары — Нижний Новгород внешняя ссылка
Потом была поездка зимой с лыжами
Нижний Новгород- Одинцово-Брест-Берлин- Баден-Баден - Мерибель+Куршавель+Вал Торанс- Вига Ди Фаса-Прага-Нижний Новгород внешняя ссылка
Прошел уже два ТО. Масло доливал один раз - месяц назад, а так от замены до замены. Бензин кушает по паспорту, лью 95 джи драйв обычно. Хотя как то к белорусов плеснул литров 20 92-го - не было вкусного )
До этого ездил на Toyota GT-86 ( у Субару идет под брендом BRZ)
Тоже погонял на ней по Европе и зимой и летом Летом : Нижний Новгород-Воронеж-Одесса-Слынчев Бряг-Кавала(Греция)-Метеора(Греция)-Игуменица (Греция)-Анкона (Италия)-Остия(Италия)-Читавеккья(Италия) — Барселона — Пальма Де Майорка — Дения (Испания) — Малага, Беналмадена, Кордова (Испания) -Сан-Себастьян(Испания)-Биарриц (Франция)-Версаль+Париж — Бремен-Любек — Вентспилс-Юрмала+Рига- Нижний Новгород Зимой : Нижний Новгород-Борисов-Берлин-Мюнхен-Вал Гардена(Италия)-Венеция-Рим-Милан-Прага-Нижний Новгород внешняя ссылка
Машинка для драйва. Ну и боком хорошо ездит ))
Бензин, правда, ей 98 подавай. По трассе литров 8, ну и клиренс низковат. По европейским дорогам - нормально. А то Вал Гардены до Венеции по ледяному серпантину - тот ещё драйв ))
Два правила жизни: 1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Мариорита и 6 гостей