Наталия Алексеевна, я ж сказал - это просто ИМХО. И всё.
Лешь, никому не нужен "нормальный" клиент, если ты еще не заметил.
Нормальный (без кавычек) клиент как раз у Инкома - вопросов не задает, работать не мешает, деньги чужие не считает. Рекламы начитался и пошел договора подписывать. А мы тут сидим, чего-то перетираем, доказываем, что, мол, не хужее кого-то, мастер-классы посещаем на тему как заработать не 2 рубля, а 2.20... Инкому же ничего доказывать не надо. Клиент их спросит:
- Кто такие "Жилстратегия"?
- Да никто. Так, слышали краем уха. Шелупонь какая-то...
Я уж не говорю сейчас про конторы, которые даже в инете никто не знает. А мы (Инком) во всех газетах, и квартир продаем больше всех, юридический отдел у нас из ста человек и прочее. Вот что клиент слышит и видит.
Да на самом деле клиенту все эти форумские извраты ваще пох, гимор только сами себе наживаем. Доверие-шмаверие, рекомендации, на вопросы идиотские отвечаем, договора на кости разбираем, дескать это ж наша обязанность и т.п. А в реальности наша обязанность - семью кормить. И всё, другой не существует.
А тут бац! И щиты вдоль дороги - Инком, млять... А у нас бац! И мертвые вдоль дороги с косами
Клиенты. Дохлые в смысле денежного потенциала. Но зато мы гордо тужимся убеждать (в первую очередь себя), что мы самые лучшие, потому как кто-то ворует, а мы нет. Опять же херь. Бездоказательная.
Агентство недвижимости - это не фонд помощи малоимущим гражданам. Это бизнес-структура, созданная для зарабатывания денежных средств. Клиент должен это знать.