Ветка ПГР 223 / 1532

Обсуждение деятельности профессиональных риэлторских объединений, главных событий и заметных мероприятий рынка недвижимости России. Всё то, что обычно скрыто от непосвященных за программными заявлениями и маркетинговыми инструментами.
12 авг. 2010
Завидно мне.
Каждый из вас вроде о своём говорит, в результате об одном у всех душа болит.
Общаетесь, спорите, быть может, но говорите на одном языке.
И много вас уже.
Здорово...
Есть будущее у вашей организации.
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
12 авг. 2010
Nikola s KMV писал(а):
Сырова Т. писал(а):
Вы делайте скидку на то, что у нас общественная организация, а не бизнес-структура.


Интересно, если бы так думали отцы основатели NAR, достигли бы они того, что уже достигли?



Я думаю, что они бы сейчас до сих пор лавки красили
:D
12 авг. 2010
СКА писал(а):
Nikola s KMV писал(а):
Сырова Т. писал(а):
Вы делайте скидку на то, что у нас общественная организация, а не бизнес-структура.


Интересно, если бы так думали отцы основатели NAR, достигли бы они того, что уже достигли?



Я думаю, что они бы сейчас до сих пор лавки красили
:D


Вы забыли, и ленточки с ромашками раздавали... :D
внешняя ссылка
риэлторские услуги, ипотека, инвестиционные проекты, коттеджный поселок "Ильинка"
тел.: (846) 265-45-65, 89272082750
12 авг. 2010
Вопрос, конечно, интересный, чего мы хотим? Создать бизнес-структуру ПГР, мощную, доходную, влиятельную или укрепить свою организацию, зарабатывать каждый у себя, а общественное объединение использовать как инструмент управления рынком и для развития своего бизнеса. Лично я за 2, мне как-то это кажется более логичным. Я думаю, что это основное в чем мы не можем определиться уже 15 лет. Жуткие вещи пишу, но все-таки. Это ведь так.
Вот так и будем красить лавки, к слову сказать, не мы красили.
Это был социальный проект к Дню памяти В.Высоцкого и в сквере Высоцкого компании-члены ПГР за свой счет устанавливали (естественно силами специалистов) лавки с тектом песен на них. Ничего плохого в этом не вижу. Лавки до сих пор стоят, жители города до сих пор ими пользуются.
внешняя ссылка
риэлторские услуги, ипотека, инвестиционные проекты, коттеджный поселок "Ильинка"
тел.: (846) 265-45-65, 89272082750
12 авг. 2010
Татьяна не забывайте, влияние УПН держится как раз на бизнес - структуре. :D
Точнее на льготах и сервисах, которые та может предоставить агентствам.
С уважением,
Илья Шкоп
12 авг. 2010
Илья Шкоп писал(а):
Татьяна не забывайте, влияние УПН держится как раз на бизнес - структуре. :D
Точнее на льготах и сервисах, которые та может предоставить агентствам.



Ну и я о том же. О льготах и сервисах. Но это не бизнес-структура. Это общественная организация, которая дает ее участникам дополнительную возможность развития их бизнеса
внешняя ссылка
риэлторские услуги, ипотека, инвестиционные проекты, коттеджный поселок "Ильинка"
тел.: (846) 265-45-65, 89272082750
12 авг. 2010
Сырова Т. писал(а):
,Вот так и будем красить лавки, к слову сказать, не мы красили.
Это был социальный проект к Дню памяти В.Высоцкого и в сквере Высоцкого компании-члены ПГР за свой счет устанавливали (естественно силами специалистов) лавки с тектом песен на них. Ничего плохого в этом не вижу. Лавки до сих пор стоят, жители города до сих пор ими пользуются.


1.Татьяна, ты тут манипуляции не затевай! :D
Я про лавки исключительно образно.

2. Инструмента управления рынком не бывает.
Есть пияр-технологии, есть маркетинг. А наивысшим результатом в продажах считаю создание товара, который продает себя сам.
Хошь пример приведу? (Не недвижимость) :mrgreen:
Так вот мене ближе-таки первое. Где бизнес-структура. С пияром и чертом етим... да не кауцким, а с немцем етим маркетингом) :D

3. Риэлторское сообщество одного чудесного городка мыслит очень узко. Стереотипно. Денег не только не видит, брезгует ими.
Хочешь пример приведу? (Недвижимость, пример основывается на реальных событиях) Пример, понятное дело, при необходимости и потребности в ранеупомянутом примере вышлю исключительно тайно и под покровом ночи почтой. Прилюдно хулиганить зарекся. ) Мне кацца, что риэлтёрам из ПГР сподручней скамейки красить:D

4. О льготах и сервисах. См. п. 3 после прочтения примера.

5. Что такое "развитие бизнеса"? В чем измеряется? Во блин! :^o
12 авг. 2010
СКА писал(а):
Сырова Т. писал(а):
,Вот так и будем красить лавки, к слову сказать, не мы красили.
Это был социальный проект к Дню памяти В.Высоцкого и в сквере Высоцкого компании-члены ПГР за свой счет устанавливали (естественно силами специалистов) лавки с тектом песен на них. Ничего плохого в этом не вижу. Лавки до сих пор стоят, жители города до сих пор ими пользуются.


1.Татьяна, ты тут манипуляции не затевай! :D
Я про лавки исключительно образно.

2. Инструмента управления рынком не бывает.
Есть пияр-технологии, есть маркетинг. А наивысшим результатом в продажах считаю создание товара, который продает себя сам.
Хошь пример приведу? (Не недвижимость) :mrgreen:
Так вот мене ближе-таки первое. Где бизнес-структура. С пияром и чертом етим... да не кауцким, а с немцем етим маркетингом) :D

3. Риэлторское сообщество одного чудесного городка мыслит очень узко. Стереотипно. Денег не только не видит, брезгует ими.
Хочешь пример приведу? (Недвижимость, пример основывается на реальных событиях) Пример, понятное дело, при необходимости и потребности в ранеупомянутом примере вышлю исключительно тайно и под покровом ночи почтой. Прилюдно хулиганить зарекся. ) Мне кацца, что риэлтёрам из ПГР сподручней скамейки красить:D

4. О льготах и сервисах. См. п. 3 после прочтения примера.

5. Что такое "развитие бизнеса"? В чем измеряется? Во блин! :^o

Жду примеров... [-o< [-o< [-o<
внешняя ссылка
риэлторские услуги, ипотека, инвестиционные проекты, коттеджный поселок "Ильинка"
тел.: (846) 265-45-65, 89272082750
12 авг. 2010
Сырова Т. писал(а):
Илья Шкоп писал(а):
Татьяна не забывайте, влияние УПН держится как раз на бизнес - структуре. :D
Точнее на льготах и сервисах, которые та может предоставить агентствам.

Ну и я о том же. О льготах и сервисах. Но это не бизнес-структура. Это общественная организация, которая дает ее участникам дополнительную возможность развития их бизнеса

Льготы и сервисы члены УПН получают от газеты №1 в регионе (которая принадлежит УПН) и от базы объектовой №1 в регионе (которая принадлежит УПН). Это конкретные денежные льготы, которые позволяют экономить на рекламе и не только.
Не случайно в крызыс в Екате число агентств почему-то не сократилось. :o
С уважением,
Илья Шкоп
12 авг. 2010
По просьбе трудящихся :mrgreen: привожу пример № 1 .
Товар, который продает себя сам - телефон марки Верту. Говно редкое, цена не соответствует говну, но решение купить эту модель у потребителя сегодня возникает стойкое и, что самое интересное, еще ДО момента общения с продавцом (менеджером по продажам) и ваще еще ДО визита в магАзин.
Последний же (продавец) является скорее менеджером по обслуживании продажи, которая состоялась еще ДО визита покупателя в магазин.
Где в этой цепочке информирование-формирование отношения-побуждение ты видишь продавца (менеджера по продажам) Нет его. Ему (ей) даже отвлекаться не надо от чтения журнала. Покупатель сам придет, отчехлит баблос и счастливый убежит оргазмируя:mrgreen:
И даже не обидится, если продавщица не скажет ему досвидос, любезный.

Вот проанализируй чо я написал.

А второй пример по почте, но позже. Улетаю я на показ-экскурсию речи толкать :mrgreen: Формировать отношение и побуждать :mrgreen:
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость