28.04.21, 15:51
Павел Сакаев писал(а):
Сергей Тихоненко,
Надо ее выдвинуть на создание прорыва, например электромобиля
И без неё обойдутся, кому надо, тот уже работает:
"КАМАЗ открыл в Москве Центр по производству электробусов. Новая производственная площадка запущена на территории СВАРЗ в Сокольниках, сборочная линия рассчитана на выпуск до 500 электробусов в год. На следующем этапе развития Центра добавится еще один корпус, предприятие станет крупнейшим в России по производству и обслуживанию электротранспорта, которое сможет выпускать до 700 электробусов ежегодно.
Обновление общественного транспорта в Москве идет полным ходом, дизельные автобусы старого типа меняются на экологически чистый электротранспорт. Сейчас на столичных маршрутах уже работают 600 электробусов, в ближайшие годы московские власти планируют закупить еще 1600. Открытие Центра по производству электробусов позволит сократить себестоимость производства, повысить качество и скорость сервисного обслуживания."
Москва молодец!
Рабочие места тащит из Татарстана в Москву)
Современные московские электробусы - это единая модель, но ее выпускают два разных завода - Камаз и Лиаз.
Заказчик, т.е. мэрия Москвы, выдвинула ещё в самом начале требование - никаких фирменных значков и интерьеров/экстерьеров.
Единая модель, единый стиль. Заказали у двух заводов.
Раз уж заказы основные из Москвы - то и рабочие места/инженеры и налоги НДФЛ давайте в Москву!
Прибыль можете себе оставить. С Мерседесом поделиться.
Воробьев скорее всего «отобьёт» Ликино-Дулево, Лиаз будет свои объемы на своих мощностях в Подмосковье выпускать.
Прям гениально!
Два завода, кто будет артачиться, не дадут заказов и обойдутся другим заводов. Молодцы)