Я восхваляю этот фильм, потому что он гениален. Если бы также было снято, как мэр перевоспитался и построил церковь на месте своей дачи, мне бы это совершенно не помешало восхищаться работой режиссёра и актёров.
Это вы что-то пальчиком ковыряете в грязи - тут водки выпили, тут мат вырвался. Как будто это вообще имеет какое-то значение в данном фильме.
Что-то никто так не восхищался фильмом "Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына". Не в тренде, хотя и люди из глубинки и планы красивые, но социального протеста нет, просто жизнь.
Что-то никто так не восхищался фильмом "Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына". Не в тренде, хотя и люди из глубинки и планы красивые, но социального протеста нет, просто жизнь.
Именно..в начале теме сравнивала это фильм с Левиафаном. Тоже глубинка...вымирающая деревня...но человек не теряет свой облик, не опускается до свинячества....живёт себе народ....хлопочет...любит....заботится....
Что-то никто так не восхищался фильмом "Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына". Не в тренде, хотя и люди из глубинки и планы красивые, но социального протеста нет, просто жизнь.
Именно..в начале теме сравнивала это фильм с Левиафаном. Тоже глубинка...вымирающая деревня...но человек не теряет свой облик, не опускается до свинячества....живёт себе народ....хлопочет...любит....заботится....
Так он там правильно сказал, раньше колбасы не было, думали, что жизнь плохая. А теперь колбасы полно, а все равно все злые.
Что-то никто так не восхищался фильмом "Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына".
Да просто не смотрела. Понравится - восхищусь. Как восхищаюсь, например, "KNOCKIN' ON HEAVEN'S DOOR" (у нас название глупо перевели), хотя там ребята, мягко говоря, не святые.
Левиафан - художественное произведение высокой ценности. И никто ведь не говорит, что там ложь и неправда. Все говорят - ой, невовремя, ой, о нас плохо подумают.
Мне лично гораздо больше неприятно, как зрители этого фильма тут же начали делать баррикады и кучковаться в свои против чужих.
Что-то никто так не восхищался фильмом "Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына".
Да просто не смотрела. Понравится - восхищусь. Как восхищаюсь, например, "KNOCKIN' ON HEAVEN'S DOOR" (у нас название глупо перевели), хотя там ребята, мягко говоря, не святые.
Левиафан - художественное произведение высокой ценности. И никто ведь не говорит, что там ложь и неправда. Все говорят - ой, невовремя, ой, о нас плохо подумают.
Мне лично гораздо больше неприятно, как зрители этого фильма тут же начали делать баррикады и кучковаться в свои против чужих.
Этот фильм гениален, так как автор ни разу не ушел в "красявости", которых так легко достичь художественными средствами даже в фильмах на серьезные темы( вспомним, как красиво, и поэтому с художетсвенной точки зрения оправданно умирают герои Михалкова в последнем фильме про ВОВ), ни разу не "сбледнул" и не "лизнул".. Но произведения искусства никак не рассчитаны, как тут правильно кто-то сказала, на повсеместное одинаковое восприятие, как Черный квадрат Малевича, как музыка Шнитке, как литература Достоевского..Есть круг людей, признающих красоту в том, что другой круг не признает, так это же хорошо.. иначе не осталось бы на свете брюнетов и блондинов, толстых и худых, умных и глупых.. все разные, и для разных создают разные произведения.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
Вы не задумывались, что ощущение идейности и духовности достаточно легко достигается инструментарием доступным и ремесленнику? Тут про ЦА говорили. Чепчики вверх, аудитория.)))
Вот, мне кажется, самый умный и глубокий текст о Левиафане. Это удивительный фильм, при его кажущейся простоте. И мысль о Покаянии Абуладзе возникает постоянно. Седакова блестяща в анализе.
Вот, мне кажется, самый умный и глубокий текст о Левиафане. Это удивительный фильм, при его кажущейся простоте. И мысль о Покаянии Абуладзе возникает постоянно. Седакова блестяща в анализе.
Фильм "Покаяние" о том что покаяния... все таки не было. Вместо этого предложили "дорогу к храму". Ну вот понастроили теперь храмов и... смотрим "Левиафан" о том что с этими храмами стало, без покаяния-то: в одном этот поп с мэром, а в другом подстростки пиво пьют. Но Левиафан тоже не предлагает "покаяния". История с Иовом толкуется с том смысле что "здесь не исправить уже ничего, господь, жги". Как то не очень, если подумать. Незаконченный фильм, что-то с ним не так.
Незаконченный в смысле не дающий окончательных ответов? Так это и хорошо. Иначе получите позднего Михалкова.
Незаконченный с смысле не содержащий "морального урока". Я бы понял если герой Серебрякова взял бы ружье и воздал бы меру по заслугам, или убил жену, или адвокат не уехал бы так просто, сдав всех и вся. Ну или Серебряков ничего такого не сделал, а раскаялся и обратился бы к богу например (как собственно в оригинальной библейской истории с Иовом, а также и у Достоевского к слову). Но здесь ничего, герои просто плывут по воле волн. Получаются какие-то марионетки крутящиеся по воле "злого" бога. Так что некий урок в фильме конечно есть, но такой что лучше бы его все таки не было.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя