Юлия Лурье писал(а): Белова Анна писал(а):Основное!
Откуда будут клиенты?
![Улыбка :)](./images/smilies/ab.gif)
а главное, откуда будут ВТОРИЧНЫЕ, если они не понимают, чьи они
это самое главное, что развалило работу О02, агент привлекал , менеджер заключал договор, агент проводил показы, юрист принимал аванс, менеджер проводил работу по переговорам, юрист проводил проверки и сделку, агент проводил передачу квартиры, клиент так и не понимал, кто его ведет. И кого рекомендовать.И к кому потом еще раз обращаться.
Странный текст для проповедника ключевого значения компании и бренда.
То есть даже, допустим, получив прекрасную услугу, клиент не придет вторично, потому что не понял чей он? Не вернется к бренду? Не вернется в надежную и профессиональную компанию? Только потому, что ему так важно личное доверительное взаимодействие с оказывающим услугу? Не будет рекомендовать эту компанию?
А кроме того отсутствие вторичных обращений и рекомендаций критичны для компании настолько, что могут ее развалить?
Я совершенно согласна, что клиенты ориентируются на личность и доверие к ней, а бренд и компания сильно вторичны.
Но по-моему ты проговорилась))