Кирилл Кашин Скажите Кирилл, есть ли стандарты у франчайзи С21 в области обучения вновь прибывших стажеров? я имею ввиду платную составляющую обучающих курсов для начинающих риэлторов. Кто оплачивает обучение, Ан или стажер сам из своего кармана?
Максим, у нас полноценное, потоковое и очень обширное обучение стажеров и агентов, и оно абсолютно бесплатное для франчайзи и агентов в течение всего срока действия договора франшизы и не зависит от количества агентов.
Сразу после приема на работу стажер попадает в обучающий процесс: - Курс Fast Start - в формате self-pace online - вводное обучение стажеров - Курс Create 21 - 12-модульный курс полноценного обучения агентов в формате еженедельных живых вебинаров и домашних заданий с проверкой в Центральном Офисе, новый поток запускается каждый месяц - Сопровождающие тренинги и обучающие процессы в агентстве по системе IMA (обучение Брокеров и руководителей офисов)
Также еженедельно проходят вебинары от внешних тренеров на базе нашей Бизнес-Школы, а также текущие потоки курса Create 21 (каждую неделю три разных модуля из разных потоков) доступны к просмотру всем агентам для повторения и обновления знаний (все модули проходят в живую, и после окончания каждого потока идет обновление курса на основании обратной связи - непрерывное совершенствование курса). Расписание обучения можно посмотреть на нашем сайте - обратите внимание на количество обучающих мероприятий каждый месяц.
CENTURY 21 - Крупнейшая в мире сеть агентств недвижимости внешняя ссылка
Если принять условие что это франчайзинговое АН, то с высокой долей вероятности, это будет верным утверждением А в регионах мелких АН навалом и живут себе нормально
Что-то не припомню ни одного убыточного агентства с 20 и более агентами в нашей сети
Речь была о другом - о регионах и мелких АН. Живут себе нормально.
Вот в чем сила франчайзинга? В "матрице" - все расписано, проверено, утверждено... В чем слабость? В той же матрице... Если агенты давно знакомы или директор нашел способ надеть на агентов "уздечку", то ему подойдет офис хоть на 20 - 40 м - принять клиента если надо со всеми делами. Собственно, именно это я и имел ввиду когда вот рассуждал о способе существования агентства Славы Позднякова... Он эту матрицу изменит в любой момент... СОКРАТИВ РАСХОДЫ почти до нуля.... И поэтому я все-таки больше согласен с Женей Палько - платы франчайзи и другие траты "по матрице" ложатся бременем на мелкое агентство (это 20 чел тоже) и с учетом повального снижения трафика и обрушения рынка как раз и может привести к банкротству агентства. Как я понимаю обещанное "осеннее ралли" так и не наступило, а как бы наоборот....
Тут вопрос бизнес-модели АН. Они могут быть разными, и главный критерий - летит/не летит, то есть зарабатывает или нет.
Нельзя сделать продукт под все бизнес-модели - это будет всё ни о чем. Наша бизнес-модель - АН с большим количеством агентов (от 20 и до "бесконечности") и системной работой по воронкам с активным рекрутингом и активным поиском клиентов, а также максимальным использованием всех инструментов для мотивации и удержания агентов, а также повышения эффективности их работы.
Модель "минимум расходов" тоже жизнеспособна, но это не бизнес в классическом понимании (мое мнение), а самонаемный труд с помощниками - лидер уехал в длительный отпуск и процессы встали. Таких АН большинство не только в России, но и по всему миру, и проблемы у всех одинаковые. Кого устраивает - те живут так, кого не устраивает - ищут способы вырасти "над процессом" и построить бизнес. Франшиза - один из таких способов, но далеко не единственный, и не всем подходит.
CENTURY 21 - Крупнейшая в мире сеть агентств недвижимости внешняя ссылка
Если принять условие что это франчайзинговое АН, то с высокой долей вероятности, это будет верным утверждением А в регионах мелких АН навалом и живут себе нормально
Что-то не припомню ни одного убыточного агентства с 20 и более агентами в нашей сети
Речь была о другом - о регионах и мелких АН. Живут себе нормально.
Так и пусть себе живут! Рынок большой, места всем хватит.
И для нас они вряд ли клиенты - денег на развитие нет, желания меняться нет, лидерский и управленческий потенциал обычно слабый, а экспертиза в проведении сделок, которая у них обычно присутствует, для создания и развития БИЗНЕСА нужна в последнюю очередь.
Но чем больше больших и технологичных АН будет открываться и развиваться в регионах, тем сложнее им (маленьким) будет конкурировать и выживать именно как агентствам. Они сохранят своих клиентов (если сервис хороший) и будут смещаться в сторону ЧМ или "сервисных офисов", где все агенты на 100% комиссии и платят ежемесячный сервисный сбор, что фактически есть "кооператив ЧМ".
CENTURY 21 - Крупнейшая в мире сеть агентств недвижимости внешняя ссылка
Так и пусть себе живут! Рынок большой, места всем хватит.
Вот и я об этом. И для нас они вряд ли клиенты - денег на развитие нет, желания меняться нет, лидерский и управленческий потенциал обычно слабый, а экспертиза в проведении сделок, которая у них обычно присутствует, для создания и развития БИЗНЕСА нужна в последнюю очередь.
Но чем больше больших и технологичных АН будет открываться и развиваться в регионах, тем сложнее им (маленьким) будет конкурировать и выживать именно как агентствам.
Лет 20, наверное, им сложно и сложно. Технологичные ровно также открываются и закрываются. Что франчайзи, что нет.
Кирилл Кашин Скажите Кирилл, есть ли стандарты у франчайзи С21 в области обучения вновь прибывших стажеров? я имею ввиду платную составляющую обучающих курсов для начинающих риэлторов. Кто оплачивает обучение, Ан или стажер сам из своего кармана?
Максим, у нас полноценное, потоковое и очень обширное обучение стажеров и агентов, и оно абсолютно бесплатное для франчайзи и агентов в течение всего срока действия договора франшизы и не зависит от количества агентов.
Если Кирилл не будет возражать, на мой взгляд искушённого риэлтора и наставника в Сенчури лучшая программа обучения для стажеров, ничего подобного я не встречала в агентствах современной Москвы. Она, конечно, не идеальна и недостаточна для самостоятельной работы стажера, все равно требуется наставничество и постоянная поддержка новичков, но эта программа даёт возможность стажеру увидеть, прочувствовать и испытать на практике все процессы сделки, от поиска клиента до постпродажной работы с ним, и очень облегчает жизнь руководителям и наставникам, снимая с них необходимость целыми днями рассказывать стажерам банальности и отвечать на глупые вопросы. Кроме всего прочего, учебный центр Сенчури подготовил и внедрил чек-листы и технологические карты на каждый этап работы, чем так же существенно снизил количество лично моей, как руководителя и наставника, головной боли.
Поэтому буду рад вашему участию! Надеюсь, примете дружелюбно
Добрый день, Кирилл!
Открытая позиция руководителя и его общение без предмодерации - хороший признак знания вопроса . Приятно вас здесь видеть! Я уже нашел для себя что-то новое о франчайзинге на РН на этих 15 страницах. Ветка полезна. Когда мы думали об открытии то, конечно, рассматривали и франшизы. В том числе C21. Потом отказались от этого пути. На время или навсегда - пока не знаю. Следить за переменами, в любом случае, интересно. Отлично и то, что тут нет шлагбаума для представителей других франчайзинговых систем.
Вы позитивно и развернуто отвечаете, приходите чаще - вопросов будет много .