Обсуждение деятельности профессиональных риэлторских объединений, главных событий и заметных мероприятий рынка недвижимости России. Всё то, что обычно скрыто от непосвященных за программными заявлениями и маркетинговыми инструментами.
А тем, кому в голову приходит радость, не приходят мысли про диверсификацию бизнеса непрофильного игрока. Странно.
В самом деле это очень хорошее событие. Наконец-то на РН появится конкуренция и реально будет кому крупным игрокам РН зубки показать, чтобы тельца их зажравшиеся в кратчайшее время в тонус пришли, но того, что мне кажется странным, это не отменяет.
Государственная структура не может быть конкурентом частным коммерческим организациям У нее все инструменты власти и подавления конкурентов Это ж фактически новые чиновники - то, что я и каркала Кстати, теперь становится понятным, почему затормозили СРО Сам СБЕР - и чтобы в СРО?
Государственная структура будет задавать тон в белом документообороте. И более никто не сможет с уверенностью говорить, что договором на услуги принято брать аванс так как это принято на рынке. Я очень хочу видеть АН Сбер в активных игроках, так как полагаю это подтянет законодательную базу. Возможно будет толчком к началу вывода престижности профессии со дна, на котором спокойно воспринимается как "чорный риэлтор" (может хоть Сбер начнёт глушить репортёришков на тему страшилок не связанных с реальной деятельностью агентов по недвижимости). Возможно это также станет концом профанации под названием РГР.
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
Не один банк никогда ничего не " проверит ". Сбер- тем более.
Да да да, год или два тому назад, таксисты на Волгах ГАЗ-24 и прочие бАмбилы от бордюра, что-там бурчали в адрес Uber, Gett и Yandex. ;)
Во-первых, банк и платежеспособность-то толком установить не может, от чего сам страдает. Во-вторых, разница все ж таки есть в обхеме услуг. В-третьих, юрзаключение сбера посмотрите. Оно ничего из себя не представляет.
Сбербанк и АН, звучит? Звучит. На деле пока пустота.
Сегодня СБ сорвал сделку по причине своих косяков, ну не умеют люди читать, что написано в паспорте у клиента. У клиента фамилия через ё, а в систему некто умный завел через е. Вчера спрашивали, все ли нормально? Да, да. Деньги заказаны, все отлично. Сегодня в системе счет не видят, банк не может зачислить кредитные средства на счет, на исправление косяков и объединение счетов Сбербанк взял 2-3 рабочих дня. Причем и по данным паспорта счет так же не нашли, только со звонком в Москву нашли и увидели расхождения. 4 сотрудника по очереди заходили в кабинет с умными лицами. С грустными выходили.
Закончили на словах менеджера: Это программа, такое случается ☺
Сбербанк и АН, звучит? Звучит. На деле пока пустота.
Сегодня СБ сорвал сделку по причине своих косяков, ну не умеют люди читать, что написано в паспорте у клиента. У клиента фамилия через ё, а в систему некто умный завел через е. Вчера спрашивали, все ли нормально? Да, да. Деньги заказаны, все отлично. Сегодня в системе счет не видят, банк не может зачислить кредитные средства на счет, на исправление косяков и объединение счетов Сбербанк взял 2-3 рабочих дня. Причем и по данным паспорта счет так же не нашли, только со звонком в Москву нашли и увидели расхождения. 4 сотрудника по очереди заходили в кабинет с умными лицами. С грустными выходили.
Закончили на словах менеджера: Это программа, такое случается ☺
Да это уже правило. Мы деньги на счет продавца перевести не могли, отстояв очередь к операционисту - не видит система карточный счет и всё тут! Рядом стоит продавец, держит в руках карту, карта действительная, дебетовая. Карту система видит, но при переводе ипотечных средств покупателя - не видит. Операционист советует покупателю- снимите деньги со счета наличными и положите их через терминал банкомата на карту продавца. Я спрашиваю - А чем наш покупатель будет доказывать, что деньги положил он, а никто иной? Пауза. И вот такие советы и сбои всякий раз. Какое у них будет АН?
Операционист советует покупателю- снимите деньги со счета наличными и положите их через терминал банкомата на карту продавца.
Клоуны...Святая простота за 5 копеек.
Особенно смешно, когда они спрашивают любезно - что вам написать в условия доступа? Это мы вас должны спросить - Что же нам написать, чтобы вы не допустили ошибок и ваша система позволила человеку без проблем забрать свои деньги?