Проблемы с производством самолета ТУ-214 (как быстрой замены, до начала выпуска МС-21) 146 / 1912

Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
23 дек. 2024
23.12.24, 11:32
Ashrafieh писал(а):
22.12.24, 18:05
megos писал(а):
что непонятного, недофинансирование, это последний этап, а когда толком не сделали предпроектный этап, это умысел.

Тема стремная
У меня и не было иллюзий, что предпроектный этап сделан нормально.
Как вообще это можно сделать нормально (предпроектный этап), если вся отрасль оказалась в такой форс-мажорной ситуации ? Ситуация дала время и возможность сделать нормально предпроектный этап ?
***
Понятно же, что включен был режим "все делаем параллельно" + коррупция (куда без нее) + провал по кадрам (откуда им взяться после стольких лет провала?) + провал по всей комплектующей цепочке
***
И также понятно, что параллельно с режимом "все делаем параллельно" - будет возрождаться нормальная последовательность действий, когда уйдут (1) основные форс-мажоры и (2) допилят временщики то, что "само идет в рот" (те же земельные участки)
***
Никакого другого развития ситуации я не вижу. Ну помог бы еще а-ля китайский вариант - расстрелять парочку- тройку самых отъявленных присосавшихся - но мы же гуманное государство ;)
военка живет и развивается, у Сухого с 3мя заводами опорными все ровно. Копейка идет, конкуренции видовой (внутри рф) нет. Межвидовая (экспорт) тоже с рабочим движем.

вот это +++.

в гр все наоборот) выделят, переупакуют, как сударей. С зу нужно успеть, иначе вкинут, как источник инвеста в гражданку)
23 дек. 2024
23.12.24, 11:48
megos писал(а):
военка живет и развивается, у Сухого с 3мя заводами опорными все ровно. Копейка идет, конкуренции видовой (внутри рф) нет. Межвидовая (экспорт) тоже с рабочим движем.

вот это +++.

в гр все наоборот) выделят, переупакуют, как сударей. С зу нужно успеть, иначе вкинут, как источник инвеста в гражданку)
С этим со всем согласен - мерси за мнение.
***
Я был бы более пессимистичен с гр., если бы у нас не было советской истории с ней. А она была, была успешная и все-таки не 100, а всего 30+ лет назад. И верю по-прежнему, что вот именно ее возродить получится.
23 дек. 2024
23.12.24, 11:59
Ashrafieh писал(а):
И верю по-прежнему, что вот именно ее возродить получится.
а я верю, что 20 летней эскортнице сегодня заправлю)

Сэр, верьте в прекрасное)
23 дек. 2024
23.12.24, 12:08
megos писал(а):
23.12.24, 11:59
Ashrafieh писал(а):
И верю по-прежнему, что вот именно ее возродить получится.
а я верю, что 20 летней эскортнице сегодня заправлю)

Сэр, верьте в прекрасное)
:lol:
25 янв.
следующего забанили, теперь и в Аэрофлоте)

передвигальщики передвигают не только сроки поставки, но и топов из эксплуатантов)

можно было бы признать, легким фарсом и улыбнуться, но тем временем Аэрофлот начал совершать рейсы с посадкой в Красноярске, анонс, как "дополнительные"))))

Отец рассказывал рейс Москва-Куйбышев-Новосибирск-Иркутск-Хабаровск-Петропавловск-Камчатский на Ил 18 летел более суток или около того, и это если в портах прибытия летная погода.
9 ч
Минтранс Казахстана опубликовал предварительный отчет о крушении самолета Azerbaijan Airlines (AZAL) вблизи Актау. внешняя ссылка
текст отчета внешняя ссылка

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
КОМИССИЯ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАССЛЕДОВАНИЯ АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ
Вид авиационного события: Катастрофа
Тип воздушного судна: Embraer ERJ 190-100 IGW
Государственный и регистрационный опознавательные знаки: 4K- AZ 65
Собственник: ЗАО «Азербайджан Хава Йоллары» («Azerbaijan Airlines»)
Эксплуатант: ЗАО «Азербайджан Хава Йоллары» («Azerbaijan Airlines»)
Номер рейса J2-8243 Маршрут полёта Баку – Грозный
Место события: Казахстан, Мангистауская область, Тупкараганский район село Сайына Шапагатова,
координаты: 43º53'02"с.ш., 51º00'45"в.д.
Дата и время 25.12.2024, 11:28 местного времени (06:28 UTC) день
----------------------------------
В соответствии со Стандартами и Рекомендуемой практикой Международной организации гражданской
авиации данный отчет выпущен с единственной целью предотвращения авиационных происшествий и инцидентов в будущем.
Расследование, проведенное в рамках настоящего отчета, не предполагает установления доли чьей-либо вины или ответственности.
Криминальные аспекты данного события излагаются в рамках отдельного уголовного дела
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей+100500, Cosmotat, cup, Fon, Jfisuev, moikotik, Nicolasgfk, МаринаФео, Шмарик и 45 гостей