Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Не надо быть, Евгений, столь категоричным. Проект интересный, у него большое будущее, вот увидите. Фото - это фишка. Такой же проект в Хельсинки имел головокружительный успех. Там, конечно,проникновение Интернета много больше. Но все же.........
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
судя по тому трафику, что они гонят с обменников и с дешевых нетематических запросов, они сильно торопятся показать хорошую посещяемость для того, чтобы как можно быстрее начать соответствовать тем ценам на рекламу, что они заявили. однако расценки настолько велики, что отсекают добрую часть потенциальных рекламодателей, те же крупняки, что могли бы размещаться, сознательно на это не пойдут - там же не дураки работают, есть возможности для анализа площадки - тем более, что логи через экспресс-аудит в Li открыты (это намек - закройте их, не позорьтесь). остается только продвигаться откатами. не спорю - потенциально проект интересен и имел бы будущее, плохо, что они изначально делают ставку на надувание клиента. хотя это типично для отечественного стиля ведения бизнеса. если не научатся иметь рекламодателя - прикроются к концу года. траф упадет до его нормального состояния для картографических сервисов, недвижимость оттуда уйдет. Итог: вместо того, чтобы постепенно продвигаться по целевым запросам, они строят потемкинские деревни, за которыми ничего, кроме фасада, нет. цены задрали неприлично большие. на мой взгляд - просто обоср.. еще при выходе на сцену, а игра совсем положение не вытягивает.
С уважением, директор по развитию ООО РИЭЛТО.РУ Евгений Еременко Портал по недвижимости внешняя ссылка База данных по недвижимости Realto
Проект интересный, у него большое будущее, вот увидите.
Мы не знаем, как там дела с прибылью обстоят, потому и судить какое у него будущее просто не серьезно. Как, на мой взгляд, нет там сегодня никакой прибыли. И смогут ли заработать такое кол-во денег с продажи рекламы или сервисов, чтоб перекрыть расходы на поддержку этого сайта, это огромный вопрос.
Хотя MFA-бизнес еще никто не отменял и, судя по тому, как активно они говно-трафик закупают (типа “аренда БЕЗ посредников”) а потом перепрадают его через Директ, они могут преуспеть в этом деле
окупаемость возможна только через развод - как я и писал выше. люди, разместившие у них свою рекламу сегодня получат самого дорогого в нашей истории посетителя. это грустно, так как вернуть деньги не удастся и все риски лежат не на вешающих лапшу менеджерах портала, а на их клиенте. мне, например, совсем не интересен посетитель, перешедший с гугла по запросу "карта Москвы" и тому подобным... а ведь они сознательно платят за клики по этому и многим другим нецелевым запросам. еще для меня загадка - они в новостях разместили обменник novoteka, причем ссылки возвращают обратно на гдеэтотдом. сами ссылки - от двух разных доноров внешняя ссылка внешняя ссылка кто из них - гдеэтотдом - не известно, может и никто. получается, что они системе не отдают клики - все возвращаются обратно, так как остальные участники обменной системы видимо зафильтрованы. Вопрос - откуда у них тогда такой огромный трафик с остальных площадок с обменниками? По идее система вообще им не должна давать переходы извне... Либо покупают траф напрямую (у системы же есть комиссия 10% - это и продается-покупается), либо дурят. В целом конечно они подошли к делу решительно - в этом им не откажешь. Такой прыти не было даже у Квадрума.
С уважением, директор по развитию ООО РИЭЛТО.РУ Евгений Еременко Портал по недвижимости внешняя ссылка База данных по недвижимости Realto
Проект интересный, у него большое будущее, вот увидите.
Мы не знаем, как там дела с прибылью обстоят, потому и судить какое у него будущее просто не серьезно. Как, на мой взгляд, нет там сегодня никакой прибыли. И смогут ли заработать такое кол-во денег с продажи рекламы или сервисов, чтоб перекрыть расходы на поддержку этого сайта, это огромный вопрос.
Хотя MFA-бизнес еще никто не отменял и, судя по тому, как активно они говно-трафик закупают (типа “аренда БЕЗ посредников”) а потом перепрадают его через Директ, они могут преуспеть в этом деле
Ок Скажу по другому - большое будущее в таком представлении и подаче информации
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
Интересная дискуссия здесь развернулась, однако...
Я, как ни странно, согласен одновременно с Ильей и Евгением: 1) GdeEtotDom - интересный портал, неплохая фишка с фотографиями, многие стартапы такую элементарную вещь как USP, почему-то забывают. Исполнение тоже хорошее. Все те, кто занимается разработкой, поймут, о чем я. Попробуйте подержать трафик хотя бы выше 25 тысяч в день с собстенным фотохостингом и детализированной БД, чтобы у вас при этом страницы со всеми этими фотками - картами грузились меньше 10 секунд и поиск летал. Тут либо реально хорошие программисты нужны, либо много серверов, а чтобы ими управлять, реально хорошие архитекторы и администраторы. Так что технической команде - зачОт!
2) То, как портал продвигается, и как позиционируется, это какая-то смесь MBA и колхозного рынка. Вроде правильные вещи, типа красивые презентации и баннеры с сильным мессаджем "у нас лучшая стоимость рекламы", и с другой стороны, дикие цены и тупой нагон новостного трафа. Наверное ребята обнаружили, что при нынешней цене клика в недвижимости, даже многомиллионных инвестиций не хватит, чтобы убедительную аудиторию собрать. Такое отношение мне кажется неуважительным к сообществу профессионалов рынка недвижимости в России. Все-таки успешные агентства работают грамотно и на перспективу, и такое понятие, как средняя стоимость привлечения клиента, как и его качество, оценивать умеют.
По поводу наличия нескольких реальных объявлений по аренде - не стоит пугаться Это ни о чем не говорит. Информацию можно собирать по сайтам и у себя выкладывать. Можно подписаться на базу. В конце концов и те деньги, что они вложили в директы, тоже работают - люди заходят и заносят свои объекты. Ну и что?Даже если у них будет хорошее информационное наполнение сайта - это еще не решает проблемы эффективности рекламы. Важен баланс - соотношение целевой аудитории к трафу на рекламодателя и к стоимости полученного в итоге посетителя. Пока соотношение не в их пользу. И позицию в ценообразовании они не хотят изменить принципиально - пытаются наверстать через привлечение огромного числа случайных посетителей - авось кто и щелкнет по рекламе. Неа. Не щелкнут. Они так не дотятут даже до Мейл-недвижимости, я уж не говорю о еще более серьезных проектах. Интересно - насколько резиновое терпение у хозяев гдеэтотдома? Сколько они готовы лет ждать выхода проекта на окупаемость? Посмотрим...
С уважением, директор по развитию ООО РИЭЛТО.РУ Евгений Еременко Портал по недвижимости внешняя ссылка База данных по недвижимости Realto
Кстати о продвижении. На примере гдеэтотдома видно, как опускает Яндекс молодые проекты - сильный контраст между гуглом и яшей. В Яндекс им пока операться только на Директ. Это осложняет жизнь и должно пройти время, прежде чем поисковик Яндекса начнет выдавать проект по большому числу средне и высокочастотных запросов в топе. Но двадцать тысяч или более с поисковиков им набрать никогда. Так что покупать трафик они будут еще очень долго.
С уважением, директор по развитию ООО РИЭЛТО.РУ Евгений Еременко Портал по недвижимости внешняя ссылка База данных по недвижимости Realto
Ну почему "пугаться"? Мы как раз "хозяев" на свой сайт пытаемся не пускать.Так что всех могут себе забрать. А вот для наших клиентов это не очень хорошо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя