Привычную пенсионную систему ликвидируют до конца года 1807 / 35127
Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
01 окт. 2018
Ответ - жадность бенефициара. Бенефициар Москва, и так везде. Высосано всё до копейки, в прямом смысле слова. Но сейчас придут и напишут - сами дураки, а дуракам и 15-ка деньги. Исторически ничего не меняется - не умеешь отжимать - сиди и не петюкай.30.09.18, 13:21Lesly14 писал(а):Угу, так и есть. При этом, я думаю, стоимость санатория - примерно как в отель Греции/Турции/Черногории. В чем там корень проблемы, почему такие нищенские зп - низкая заполняемость, высокие затраты, жадность бенефициара? Кому принадлежит санаторий?30.09.18, 10:47ir-ka писал(а):После Анапы я не верю в развитие регионов, просто не верю. Этого никогда не будет, это никому не надо.29.09.18, 09:16Ланалика писал(а):
Вот поэтому и едут в Москву, тут точно модно найти себе работу. Поэтому и цены на квартиры не упадут, пока регионы не начнут развивать.
Администратор в корпусе на ресепшн в санатории получает за работу 1/3 - 11200 рублей.
Дорог нет, инфрастуктуры нет, жизни вне сезона нет.
01 окт. 2018
Мы с наших югов, сколько в Москве живём, столько и мотаемся туда-сюда. Дороги стали лучше, цивилизация мееееедленно ползет в регионы, но осень печально.
Почему зп низкие? Потому что конкуренция большая, кроме местных, на сезон едут с ближайших регионов и с непризнанных республик Луганска Донецка(они демпингуют сильно). Получается работодателю платить больше и не надо, если очередь стоит.
А истинное мужество в том, чтобы любить жизнь, зная о ней всю правду. Довлатов, "Марш одиноких".
01 окт. 2018
Я предлагаю и вам, и мне делать поправку на круг общения.29.09.18, 16:55Gordon Freeman писал(а):, как Вы предлагаете посчитать среднюю зарплату по больнице? У меня вот только частные случаи перед глазами, другой информации нет.
150к - это уровень дохода существенно выше среднего по Москве.
150- это средний персонал.
А истинное мужество в том, чтобы любить жизнь, зная о ней всю правду. Довлатов, "Марш одиноких".
01 окт. 2018
Стоимость на 2х на 21 день - около 140 000 рублей. Заполняемость была 100% почти в сезон.30.09.18, 13:21Lesly14 писал(а):Угу, так и есть. При этом, я думаю, стоимость санатория - примерно как в отель Греции/Турции/Черногории. В чем там корень проблемы, почему такие нищенские зп - низкая заполняемость, высокие затраты, жадность бенефициара? Кому принадлежит санаторий?30.09.18, 10:47ir-ka писал(а):После Анапы я не верю в развитие регионов, просто не верю. Этого никогда не будет, это никому не надо.29.09.18, 09:16Ланалика писал(а):
Вот поэтому и едут в Москву, тут точно модно найти себе работу. Поэтому и цены на квартиры не упадут, пока регионы не начнут развивать.
Администратор в корпусе на ресепшн в санатории получает за работу 1/3 - 11200 рублей.
Дорог нет, инфрастуктуры нет, жизни вне сезона нет.
Кому принадлежит санаторий я не знаю, но он не ведомственный.
А я буду Пуля — потому что в цель!
01 окт. 2018
Бенефициар не Москва, а Федеральные власти.
А я буду Пуля — потому что в цель!
01 окт. 2018
Это цена не включает стоимость билетов?01.10.18, 10:37ir-ka писал(а):Стоимость на 2х на 21 день - около 140 000 рублей. Заполняемость была 100% почти в сезон.30.09.18, 13:21Lesly14 писал(а):Угу, так и есть. При этом, я думаю, стоимость санатория - примерно как в отель Греции/Турции/Черногории. В чем там корень проблемы, почему такие нищенские зп - низкая заполняемость, высокие затраты, жадность бенефициара? Кому принадлежит санаторий?30.09.18, 10:47ir-ka писал(а):
После Анапы я не верю в развитие регионов, просто не верю. Этого никогда не будет, это никому не надо.
Администратор в корпусе на ресепшн в санатории получает за работу 1/3 - 11200 рублей.
Дорог нет, инфрастуктуры нет, жизни вне сезона нет.
Кому принадлежит санаторий я не знаю, но он не ведомственный.
10 апр. 2019
Конституционный Суд рассмотрел запрос о несправедливости повышения пенсионного возраста.
Определение Конституционного Суда РФ от 02.04.2019 № 854-О
внешняя ссылка
КС РФ рассмотрел запрос группы депутатов Госдумы РФ о признании положений Федерального закона от 03.10.2018 № 350-ФЗ, которым повышен пенсионный возраст, противоречащим принципам Конституции РФ.
В частности, по мнению депутатов, такие меры:
наносят гражданам моральный и материальный ущерб, поскольку в пожилом возрасте гражданам сложно трудоустроиться, а также продолжать работу, в т.ч. по состоянию здоровья.
могут быть законодательно закреплены только по итогам проведения общероссийского референдума;
не гарантируют, что удастся избежать дефицита бюджета ПФР и обеспечить стабильность пенсионной системы на продолжительное время.
Определением от 02.04.2019 № 854-О КС РФ признал указанный запрос не подлежащим дальнейшему рассмотрению.
Как отметил суд, Конституция РФ не исключает повышение пенсионного возраста. Целесообразность таких действий определяется законодательными органами власти.
КС РФ ознакомился с материалами, представленными по его запросу госорганами и научными организациями, и пришел к выводу, что решение о повышении возраста выхода на пенсию принято после экспертно-аналитической проработки данного вопроса.
Суд указал, что поправки обусловлены следующими факторами:
развитие системы здравоохранения и медицины;
увеличение продолжительности жизни по сравнению с тем периодом, когда первоначально был законодательно закреплен возраст выхода на пенсию;
изменение структуры занятости и условий труда подавляющей части населения.
Кроме того, предусмотрены меры по адаптации лиц пенсионного и предпенсионного возраста к изменениям и оказанию им дополнительной поддержки. В частности, это поэтапное (ежегодное), а не одномоментное увеличение возраста выхода на пенсию, освобождение лиц предпенсионного возраста от работы для прохождения диспансеризации с сохранением среднего заработка, сохранение льгот по уплате имущественных налогов.
Таким образом, принятые поправки, по мнению КС РФ, затрагивают права и законные интересы граждан, но не могут расцениваться как лишение конституционного права на пенсионное обеспечение или его умаление.
Определение Конституционного Суда РФ от 02.04.2019 № 854-О
внешняя ссылка
КС РФ рассмотрел запрос группы депутатов Госдумы РФ о признании положений Федерального закона от 03.10.2018 № 350-ФЗ, которым повышен пенсионный возраст, противоречащим принципам Конституции РФ.
В частности, по мнению депутатов, такие меры:
наносят гражданам моральный и материальный ущерб, поскольку в пожилом возрасте гражданам сложно трудоустроиться, а также продолжать работу, в т.ч. по состоянию здоровья.
могут быть законодательно закреплены только по итогам проведения общероссийского референдума;
не гарантируют, что удастся избежать дефицита бюджета ПФР и обеспечить стабильность пенсионной системы на продолжительное время.
Определением от 02.04.2019 № 854-О КС РФ признал указанный запрос не подлежащим дальнейшему рассмотрению.
Как отметил суд, Конституция РФ не исключает повышение пенсионного возраста. Целесообразность таких действий определяется законодательными органами власти.
КС РФ ознакомился с материалами, представленными по его запросу госорганами и научными организациями, и пришел к выводу, что решение о повышении возраста выхода на пенсию принято после экспертно-аналитической проработки данного вопроса.
Суд указал, что поправки обусловлены следующими факторами:
развитие системы здравоохранения и медицины;
увеличение продолжительности жизни по сравнению с тем периодом, когда первоначально был законодательно закреплен возраст выхода на пенсию;
изменение структуры занятости и условий труда подавляющей части населения.
Кроме того, предусмотрены меры по адаптации лиц пенсионного и предпенсионного возраста к изменениям и оказанию им дополнительной поддержки. В частности, это поэтапное (ежегодное), а не одномоментное увеличение возраста выхода на пенсию, освобождение лиц предпенсионного возраста от работы для прохождения диспансеризации с сохранением среднего заработка, сохранение льгот по уплате имущественных налогов.
Таким образом, принятые поправки, по мнению КС РФ, затрагивают права и законные интересы граждан, но не могут расцениваться как лишение конституционного права на пенсионное обеспечение или его умаление.