Обзоры, интервью, публикации, новости недвижимости. Обсуждаем, ругаем, хвалим и вносим свои коррективы. Размещаем региональные новости недвижимости. Все статьи должны быть со ссылкой на источник и указанием автора.
SemGR Ну ну - 1 бренд убили - второй превратили не пойми во что. Проэкт замочили - лишним функцианалом который привел - к коардинильному изменению ЦА. Нет молодцы конечно что всем этим есть время заниматься. Но получается как в анекдоте про замерзжих волков.
Barabash Поставьте себе хоть плагин какой Noindex подсвечивать - а то смысла тут в вашей ссылки нет. И ца не то по ссылке гулять.
Прекрасная реакция от представителей "профессионального сообщетсва". Сколько злости! Господа, поумерьте свой пыл. Раскажите про свой функционал и свои бренды. Поделитесь опытом, мне это очень интересно. Дайте дельные советы, по теме, а не абстрактно. А так получается, что у риелторов только "попинать ногами в большом почете".
Barabash особенно про РЖД понравилось. а ТТК, тоже вы разрабатывали??? (транстелеком)
Ваш комментарий можно отнести исключительно к насмешкам и неуважению к собеседнику, я заметил на этом форуме такая форма общения крайне популярна. Я Вам ясно ответил, что к этим брендам я имею отношение как специалист в отдельной области, а над созданием бренда работает комманда из большого количества специалистов. Вы подменяете понятия в общении и передергиваете фразы. Флаг Вам в руки, только что-то мне не верится, что человек с подобным подходом к общению вообще может быть хорошим риелтором. В любом случае к Вам я бы не обратился или точнее под дулом пистолета бы не обратился. Помягше господа и народ к Вам потянется
Наталия, благодарю за Ваше внимание. Сообщаю, что DOKI давно прекратили рассылку объявлений.
Ну что Вы говорите... дня три как очередную смс получила... Любой здравомыслящий человек относится к спаму однозначно отрицательно.
Barabash писал(а):
В свою очередь, хочу поинтересоваться: откуда столько злости у успешного, сильного и здорового риелтора? И почему Вы беретесь судить о том, кого спасает бренд? Вы маркетолог или может быть имеете опыт в создании сильных брендов? Поедлитесь опытом, это очень любопытно
Не путайте, пожалуйста, естественное раздражение, связанное со спамом и плохо прикрытой заказухой, со злостью... Я свои эмоции берегу для более позитивных дел Если "брэнд" спустившись с небес, опускается до спама и заказной чернухи, то какой же это брэнд и кому он поможет? Для понимания маркетологом быть не нужно.
Вот что с риелторами голод делает))) как собаки грызутсяПродолжайте и дальше, может скоро Вы все друг-друга перегрызете. Меньше нахлебников будет
Я вас тоже очень люблю, полезнейшая вы наша...
Странные у Вас понятия о любви и ненависти, впрочем как и сами риелторы довольно странные люди. А завсегда приятно посмотреть как сообщество грызет друг-друга, тем более сообщество многими нелюбимое и ненавидимое. Я в суть особо не вникаю, но чем другим риелторам данное АН непонравилось ясно с первого взгляда.
А завсегда приятно посмотреть как сообщество грызет друг-друга, тем более сообщество многими нелюбимое и ненавидимое.
Пустое ваше видение, однако... Не грызем мы тут друг друга... Просто без лишних пиететов обозначаем карту местности. А насчет любви, или ненависти... лично мне пох. Это не моя проблема, а ваша.
А завсегда приятно посмотреть как сообщество грызет друг-друга, тем более сообщество многими нелюбимое и ненавидимое.
Пустое ваше видение, однако... Не грызем мы тут друг друга... Просто без лишних пиететов обозначаем карту местности. А насчет любви, или ненависти... лично мне пох. Это не моя проблема, а ваша.
Мое видение пошире Вашего будет, Вы тут сидите в своем местечковом болоте, а про клиентов сами клиенты думают и потом разбираются со своими проблемами. Эт как же не грызете? Мне показалось или все накинулись на эт самую компанию?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя