Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
А вот я покупал квартиру клиентке, сначала тоже не ездил, и не понимал, что не устраивает. Квартиры как на подбор... Давно это было. Потом решил съездить понять, заходя в подъезд - она наморщила нос, понял, показал другую - с консъержем и цветами но попроще... на следующий день квартира была авансирована. Так что не стоит ездить, зачем?
Первые показы - однозначно с клиентом: чтобы понять, что клиенту действительно нужно: на что он обращает внимание. Но если клиент будет 10 квартир смотреть или 20, на все показы будете ездить? Или плату устанавливать за каждый просмотр? Клиенту в квартире жить. И его право сделать свой осознанный выбор. Если надо клиенту показать 10 - 20 вариантов, организую просмотр и 10, и 20 вариантов. Но после 2 - 3 просмотров я уже знаю, на что обращает внимание клиент. Прикол в том, что не нужно было бы этих многочисленных просмотров, если бы не лукавство агентов продавцов. Идешь смотреть квартиру "с евроремонтом", а там - ободранные обои и блаженная улыбка продавца, взирающего как его любимый кот полосует когтями остатки прежнего ремонта. Или помойка под окнами, в то время как в объявлении написано "шикарный вид из окон", или кладбище, в то время как в объявлении "вид на зеленый сквер", или соседи-алкаши в квартире с изрезанной дверью, хотя в объявлении указано "хорошие соседи". Впрочем, дальше можно не продолжать: в 8 объявлениях из 10 информация не соответствует действительности.
Максимум для покупки жилья - 5 просмотров, больше считаю непрофессиональным и не годным времяпровождением.
Мой телеграмм про инвестиции в недвижимость: внешняя ссылка
Есть клиент с которым уже 7 просмотров было. И неизвестно сколько еще будет. Бюджет - больше чем достаточный. Но: где-то - подъезд как помойка (риэлтор говорил, что чистый подъезд), где-то - перепланировка, которую невозможно согласовать (риэлтор перед показом божился, что перепланировок нет); где-то заявленное "окна во двор" означает, что окно с кухни - во двор, а остальные - на шумную улицу. И я не могу в такой ситуации сказать человеку, мол: "5 показов было: покупай". Не его вина, что наши с Вами коллеги врут и не краснеют, называя это "маркетингом" и "приемами продажи квартиры". Причем, было бы зна-ачительно больше показов, если бы наводящими вопросами не вытягивали информацию из представителей продавцов.
наши с Вами коллеги врут и не краснеют, называя это "маркетингом" и "приемами продажи квартиры".
Предлагаю при созвоне с контагентами включать конференц связь, чтобы сначала погорить с покупателем, потом также поговорить при необходимости с хозяином квартиры. Надо всё-таки менять такую ситуацию. Эти бесполезные показы действительно достали. После них ощущашь себя вечным стажером.
Есть клиент с которым уже 7 просмотров было. И неизвестно сколько еще будет. Бюджет - больше чем достаточный. Но: где-то - подъезд как помойка (риэлтор говорил, что чистый подъезд), где-то - перепланировка, которую невозможно согласовать (риэлтор перед показом божился, что перепланировок нет); где-то заявленное "окна во двор" означает, что окно с кухни - во двор, а остальные - на шумную улицу. И я не могу в такой ситуации сказать человеку, мол: "5 показов было: покупай". Не его вина, что наши с Вами коллеги врут и не краснеют, называя это "маркетингом" и "приемами продажи квартиры". Причем, было бы зна-ачительно больше показов, если бы наводящими вопросами не вытягивали информацию из представителей продавцов.
Согласен, сейчас больше приходится разговаривать, так как спроса лавинообразного нет и показуны стараются больше врать, отсюда большее количество просмотров. Но все таки надо не баловать клиентов, а подобрать то что нужно ибо чревато, да и во вкус могут войти)))
Мой телеграмм про инвестиции в недвижимость: внешняя ссылка
Есть клиент с которым уже 7 просмотров было. И неизвестно сколько еще будет. Бюджет - больше чем достаточный. Но: где-то - подъезд как помойка (риэлтор говорил, что чистый подъезд), где-то - перепланировка, которую невозможно согласовать (риэлтор перед показом божился, что перепланировок нет); где-то заявленное "окна во двор" означает, что окно с кухни - во двор, а остальные - на шумную улицу. И я не могу в такой ситуации сказать человеку, мол: "5 показов было: покупай". Не его вина, что наши с Вами коллеги врут и не краснеют, называя это "маркетингом" и "приемами продажи квартиры". Причем, было бы зна-ачительно больше показов, если бы наводящими вопросами не вытягивали информацию из представителей продавцов.
Согласен, сейчас больше приходится разговаривать, так как спроса лавинообразного нет и показуны стараются больше врать, отсюда большее количество просмотров. Но все таки надо не баловать клиентов, а подобрать то что нужно ибо чревато, да и во вкус могут войти)))
Знаете, почему до половины сделок со знакомыми: с теми риэлторами, с которыми уже были сделки? Потому что не пытаются приукрасить, рассказав о том, чего в квартире нет, а на конкретный вопрос дают конкретный ответ. У знакомой продается квартира в Щербинке (а моему клиенту она нужна). Сразу же нам сказали, что квартира нашему клиенту не подойдет, потому что у нас - ипотека, а в квартире - неузаканиваемая перепланировка. Ни я, ни мой клиент, ни риэлтор продавца не потратили своего времени впустую. А незнакомый бы прогонял на пустой просмотр, по принципу: "а вдруг" и, возможно, был бы еще недоволен, что квартиру купить не можем, и ему пришлось терять свое время, организуя ненужный показ.
Есть клиент с которым уже 7 просмотров было. И неизвестно сколько еще будет. Бюджет - больше чем достаточный. Но: где-то - подъезд как помойка (риэлтор говорил, что чистый подъезд), где-то - перепланировка, которую невозможно согласовать (риэлтор перед показом божился, что перепланировок нет); где-то заявленное "окна во двор" означает, что окно с кухни - во двор, а остальные - на шумную улицу. И я не могу в такой ситуации сказать человеку, мол: "5 показов было: покупай". Не его вина, что наши с Вами коллеги врут и не краснеют, называя это "маркетингом" и "приемами продажи квартиры". Причем, было бы зна-ачительно больше показов, если бы наводящими вопросами не вытягивали информацию из представителей продавцов.
Наверно, Вы уже поняли, что у Вас есть проблема с Вашим Агентом.
Kind regards, Nikolay Panin Century 21 Россия +7 (916) 617-9495 внешняя ссылка Сеть агентств недвижимости №1 в мире
Nikolay Panin речь о контрагентах, а не об агенте который работает у Димы
Семён, я прекрасно понимаю, что это сага о "плохих контрагентах", но это проблема владельца бизнеса, а не этих "плохих". В данном случае риск - потерять покупателя.... Возможное решение - Агенту предварительно смотреть объекты. p.s. Просто, Агенты, которые имеют листинги - работают за 1руб./день, а Агенты без листингов за 20коп./день , но каждый решает как ему быть и я уважаю любой выбор.
Kind regards, Nikolay Panin Century 21 Россия +7 (916) 617-9495 внешняя ссылка Сеть агентств недвижимости №1 в мире
Nikolay Panin Николай, лично сам с мая не ездил на показы и может быть с того времени что то изменилось Но насколько помню, то из 10 выездов (с незнакомым контрагентом), только на 1 я приезжал на объект который полностью соответствует описанию в рекламе и устным заверениям по телефону.
Но мне намного проще, на данный момент наизусть знаю все поселки, в Москве же запомнить каждый дом и тем более каждый подъезд - нереально.
P.S. только не говорите, что в С21 все агенты в рекламе пишут только правду и даже больше того Истину