Бесплатные образовательные материалы. Выставки недвижимости, обсуждение тренингов и семинаров от ведущих тренеров рынка недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
На общих основаниях допускается размещение только БЕСПЛАТНЫХ образовательных материалов и мероприятий по недвижимости. Анонсы платных тренингов и семинаров размещаются на правах рекламы. Стоимость рекламной темы зависит от срока, на который тема публикуется.
А , кстати, Дмитрий, Ваше мнение - будущее за узкими специалистами на РН, или за многостаночниками? Будущее - имею ввиду прибыльность, эффективность, а не тот случай, как у многих моих знакомых - содержат практически за свои средства агентство недвижимости, прибыли - либо, 0 либо три копейки, за три года не поехали отдыхать даже в Египет, ни сменили автомобиль и т.д. - зато называются генеральными директорами АН, торжественно обмениваются визитками на всяких риэлторскимх сборищах. А зачастую агент большой корпорации быстрее решает вопрос личного материального благополучия, не имея звонкой статусности. Знаете, я работая главным экспертом и начальником отдела корпорации зарабатывала гораздо больше, чем работая сейчас топ-менеджером - ген.директором, но я на это повышение статусности была готова, условия иной зарплаты были мне известны заранее, меня никто не ввел в заблуждение. просто материальный вопрос у меня был уже давно решен. А вот другие руководители АН цепляются за статус в ущерб материальному благополучию. Меня это дивит. Так углубилась, потому что как раз узкие специалисты и работают зачастую в маленьких компаниях и называют себя любыми статусными должностями.
Считаю, что будет разнообразие: и многостаночники, и узкие специалисты. Например, свою компанию сейчас пытаюсь сделать еще более узкоспециализированной, не теряя в доходах, а наоборот (за счет более тесного сотрудничества с другими риэлторскими компаниями).
А что до заработков - кому что больше нравится. Одним нужно много денег и возможность менять автомобили, как перчатки, другим все это если и нужно, то явно стоит не на первом месте. Я, например, долго шел к тому, чтобы после 18:00 по рабочим и круглые сутки по выходным, меня не беспокоили потенциальные клиенты. Ради своего законного права на отдых готов был незначительно потерять в доходах. Да и у каждого из сотрудников моей фирмы есть какое-то хобби: кто-то айкидо занимается, кто-то танцами, кто-то языки учит, кто-то в теннис играет...
Последний раз редактировалось Дмитрий Овсянников 21.09.11, 13:02, всего редактировалось 1 раз.
Я, например, долго шел к тому, чтобы после 18:00 по рабочим и круглые сутки по выходным, меня не беспокоили потенциальные клиенты.
"А ведь ты врешь, Василий Иванович! Если надо, ты всегда впереди идешь"
Николай, есть разница между клиентами и потенциальными клиентами. С клиентом - подписан договор, в рамках которого работаем; с потенциальным клиентом договора еще пока нет. Ты ж был у меня в офисе и наверняка видел объявление-напоминание для сотрудников о том, что консультации, которые бесплатны для потенциальных клиентов с 10:00 до 18:00 по рабочим дням, в нерабочие часы фирмы стоят денежек. Именно поэтому, с апреля прошлого года у меня не было в офисе консультаций для ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ клиентов после 18:00. Ну а клиенты (которые уже клиенты, а не потенциальные) - это святое. Если договор заключен - отрабатывается он по полной программе.
Дмитрий Овсянников"]Я, например, долго шел к тому, чтобы после 18:00 по рабочим и круглые сутки по выходным, меня не беспокоили потенциальные клиенты.[/quote]
Это очень правильно. В Германии работника, который задерживается на работе после 18.00 могут уволить, так как позиция такая - не справляется, не умеет организовать свое время, чтобы решить в рабочее время рабочие задачи. Я с этим столкнулась тогда, когда делала ремонт квартиры с дизайнером-француженкой. Я закачивала свою работу в офисе около 20.00 и считала, что вот наступило время спокойно побеседовать с дизайнером о том, что сделано за день. Однако обнаруживала, что телефон ее молчит(мобильный). Тогда я настойчиво доставала ее по домашнему, говорила она быстро, сбивчиво, и прикрыв трубку рукой. Через неделю она мне сказала, Юля, звони, плз, до 19.00, муж ругается, он считает, что это время должно принадлежать ему и детям,При этом зарабатывала она в пять-шесть раз больше мужа. Это был мне урок и я его усвоила. Если сейчас я собираюсь за ужином в ресторане с подружками-риэлторами, просто экспертами или начальниками отделов и ген.директорами АН, то наблюдаю, как многие из них выкладывают на стол по 2-3 телефона и начинают со скоростью света.тягать эти трубки при каждом звонке, не понимая вкуса еды и не участвуя практически в дружеском застолье, а многие при этом еще и гордятся своей такой демонстративной востребованностью Я пришла к Вашему же выводу, но очень быстро, получив щелчок по носу от своего дизайнера.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
Результаты по итогам: Стажировка и 100% трудоустройство всех прошедших собеседование гарантированы.
видимо все это гарантируется в собственном агентстве под названием:
АН агентон.PNG
Провести бесплатный семинар - это такой "хитрый" способ набрать агентов в собственный АН?
А чем же он хитрый? Прозрачный,. прямой, намерений своих они не скрывают, обучение РЕАЛЬНО проводят, кабальных условий трудоустройства нет - хочешь, иди, хочешь нет. Желание руководства АН вести агрессивную целенаправленную и достаточно разумную и активную политику набора, а не сидеть на попе ровненько, ПОКА НЕ ПОЗВОНИТ ЖЕНА СТАРОГО ТОВАРИЩА ПО ИНСТИТУТУ, случайно оставшаяся без работы (такие, в основном , принципы набора в большинство агентств) - заслуживает по большей мере - уважения, а по меньшей - изучения, а не порицания.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
Результаты по итогам: Стажировка и 100% трудоустройство всех прошедших собеседование гарантированы.
видимо все это гарантируется в собственном агентстве под названием:
АН агентон.PNG
Провести бесплатный семинар - это такой "хитрый" способ набрать агентов в собственный АН?
А чем же он хитрый? Прозрачный,. прямой, намерений своих они не скрывают, обучение РЕАЛЬНО проводят, кабальных условий трудоустройства нет - хочешь, иди, хочешь нет. Желание руководства АН вести агрессивную целенаправленную и достаточно разумную и активную политику набора, а не сидеть на попе ровненько, ПОКА НЕ ПОЗВОНИТ ЖЕНА СТАРОГО ТОВАРИЩА ПО ИНСТИТУТУ, случайно оставшаяся без работы (такие, в основном , принципы набора в большинство агентств) - заслуживает по большей мере - уважения, а по меньшей - изучения, а не порицания.
Посмотрите что такое АгентОН - внешняя ссылка - это система которая позиционирует себя как сервис и СРМ для агентов ... и тут же создается карманное АН ... вопрос: для чего межагентскому сервису в котором предлагается хранить информацию и управлять ей, собственные агенты делающие сделки ... вещи не совместимые - противоречие не видите? ... сервис для агентов должен быть независимой структурой гарантирующий конфиденциальность поступавшей в систему информации ... а не инструментом сбора информации для карманного АНа - в общем останусь при своем мнении : ребята хитрые )))))
ЗЫ парни хотят сесть на два стула ...
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка
видимо все это гарантируется в собственном агентстве под названием:
АН агентон.PNG
Провести бесплатный семинар - это такой "хитрый" способ набрать агентов в собственный АН?
А чем же он хитрый? Прозрачный,. прямой, намерений своих они не скрывают, обучение РЕАЛЬНО проводят, кабальных условий трудоустройства нет - хочешь, иди, хочешь нет. Желание руководства АН вести агрессивную целенаправленную и достаточно разумную и активную политику набора, а не сидеть на попе ровненько, ПОКА НЕ ПОЗВОНИТ ЖЕНА СТАРОГО ТОВАРИЩА ПО ИНСТИТУТУ, случайно оставшаяся без работы (такие, в основном , принципы набора в большинство агентств) - заслуживает по большей мере - уважения, а по меньшей - изучения, а не порицания.
Посмотрите что такое АгентОН - внешняя ссылка - это система которая позиционирует себя как сервис и СРМ для агентов ... и тут же создается карманное АН ... вопрос: для чего межагентскому сервису в котором предлагается хранить информацию и управлять ей, собственные агенты делающие сделки ... вещи не совместимые - противоречие не видите? ... сервис для агентов должен быть независимой структурой гарантирующий конфиденциальность поступавшей в систему информации ... а не инструментом сбора информации для карманного АНа - в общем останусь при своем мнении : ребята хитрые )))))
ЗЫ парни хотят сесть на два стула ...
На один стул. Не захотев сидеть на табуретке между креслами риэлторов, предоставляя сервис агентствам, они создали своё агентство и весь клиентский трафик направили на свое агентство. Уже сейчас агентство дает на порядок больше, чем межагентский сервис. "Только бизнес: ничего личного". Впрочем, закономерный путь развития. Тонкий этический вопрос: будут ли они использовать контакты собственников, оставленные в системе другими агентствами, но это - исключительно вопрос этики.
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя