crna писал(а):Поддержу ТС-ра - надо бороться с бардаком и разгильдяйством!
Кто не согласен - могу позвонить, договориться о просмотре и не приехать. Посмотрим, как такое понравится ....
Добрый день.
Не страшно.
Опытные спецы всегда готовы к тому, что клиент может не доехать, может быть всего лишь экскурсантом по квартире или его интересует вовсе не сама квартира, а дизайнерские решения, осуществленные в ней...
Послушайте, Если каждый из здесь зарегистрированных риэлторов выдаст на общее обозрение хоть один контакт клиента ( имя и номер телефона), кинувшего своего риэлтора или не заплатившего своему риэлтору - поверьте за сутки-двое тема бы с легкостью вместила страниц 100.
РИЭЛТОР - профессия с долгосрочной перспективой. Это кропотливый ежедневный процесс формирования своей клиентской базы. Риэлтор - человек всегда публичный и на него при желании всегда можно легко и безнаказанно наехать и обличить.
В принципе, клиент, при наличии оснований имеет на это законное право.
А куда нужно идти риэлтору, чтобы аргументированно высказать свои обиды, кому рассказать о той неправде и о том клиентском произволе, в результате которых страдает риэлтор, его семья, его дети? К руководству? Которое, как правило, ответит, что ради нашей репутации и чистоты бренда - ты должен смириться с ситуацией и Притерпеть до конца.
Поддержу коллег, запостивших раньше: "инфа за 2 рубля", на аргументированное объективное обвинение, а уж тем более на приговор не тянет.