Начну с конца: под технологией обучения ведения бизнес-процессов я подразумевал совсем не услугу, предоставляемую франчайзером. Это было наше обучение по организации бизнеса с партнерами, в чем нам во многом помогло изучение курса И. Адизеса при построении организации. Это наш личный опыт, он был получен нами без какой-либо помощи от френчайзера.
В нашем фрайчайзинге не было никаких особенных обязательств о рекламе, кроме выплат в рекламный фонд и требований к использованию бренда. То есть мы заплатили паушальный взнос (единовременный) и потом ежемесячно платили роялти+рекламный фонд. Вся остальная реклама шла в добровольном порядке, без каких-то обязательств.
Объемы сделок выросли, но не за счет только использования бренда. Это было сочетание факторов, синергия. Тут и совместное пратнерство, и увеличение персонала, и использование новых методов работы. Плюс бренд (хотя в Москве он был не раскручен на тот момент).
Поэтому вывод Вам делать самому: Вам необходимо просчитать свою бизнес-модель, посмотреть на возможные результаты и получаемый от франшизы эффект. Повторюсь в который раз: франчайзинг - интсрумент. Все остальное зависит от ВАС
![Мигает :mi_ga_et:](./images/smilies/ad.gif)