Отказать нанимателю 33 / 1001

Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.

Модератор: Владимир Романенко

28 окт. 2014
serghv писал(а):
"Собственник не рассматривает граждан Армении/Азербайджана/Таджикистана/Узбекистана/Кавказцев(нужное подчеркнуть)"
У некоторых Нанимцов(обычно,Армяне любят) сразу начинается ярое желание подискутировать на тему "А ПОЧЕМУ?". Объяснять бесмысленно, только удлиняет дискуссию. Да, я понимаю, что среди граждан Кавказа/Азии куча приличных и образованных людей любящих чистоту и порядок. Но собственник НЕ ХОЧЕТ. Это ЕГО желание. В некоторых случаях еще можно уговаривать. В некоторых бесмысленно.

А вот если предлагают поискать то это вообще гемор(ДА, ОТКРЫЛ АМЕРИКУ))).
Объяснить собу или его агенту за 10-15 секунд, что есть Наниматели по национальности _________ но приличные и вообще белые и пушистые невозможно. Как правило закончив разговор фразой " узбеки? не ненадо!" агент бросит трубку)))

А трубки бросают только потому что, по телефону зуб дают что приличные а не деле рынок. Работаю с Азией только со своими за которых могу хоть как то поручиться. Помню в середине начале 2000-х, если говорили все ок приличные значит такие и были, а сейчас проще повесить трубку чем играть в лотерею.
Любые сделки с недвижимостью.
Сопровождение.8(915)359-20-34
Промокод НЕРС скидка 20%
28 окт. 2014
zhirov.vn писал(а):
Добрый день!
Такой вопрос - как тактично объяснить нанимателю, в случае когда отказ собственника сдать обусловлен национальной принадлежностью?


Если простой метод поговорить, это не для Вас, то предлагаю поискать сложные и креативные пути :)
1. Ведите себя как-нибудь неадекватно, чтобы он сам убежал. Ну вот например, прикиньтесь лицом другой ориентации, стройте глазки, красьте губы.
2. Повысьте аренду до заградительной суммы - хозяин-общественник собирает на капремонт Эрмитажа.
3. Добавьте дополнительных условий аренды, которые напугают. Например: "Правда, первые 2 месяца с вами поживет питон Яша. жена хозяина на него обиделась после того, как он их лабрадора съел. Ну не выбрасывать же Яшу. Он хороший. Всего 3,5 метра. В ванной поживет, много места не займет. Всего-то неудобств - ночью шуршать будет и глазами сверкать. Это только первые 3 недели страшно, потом привыкаешь".

Шо еще можно придумать? :hi_hi_hi:
28 окт. 2014

Последний раз редактировалось 213123edsadfvd 28.10.14, 21:28, всего редактировалось 1 раз.
28 окт. 2014
Прямо: хозяйка (ее муж) отказала. Всегда вопрос до просмотра: откуда вы?

Если просят поиск комнаты для южан, то отказываюсь из-за рисковости, малоэффективности мероприятия.
Санкт-Петербург, 89533536846.
28 окт. 2014
zhirov.vn писал(а):
Элен писал(а):
zhirov.vn писал(а):
Попробуйте ввести в обиход 2 понятия - местные и приезжие. Возможно, это облегчит Вашу нелегкую участь.

Уже в обиходе
Собственно, что подвигло к созданию темы:
Сегодня днём. Звонок
- Квартиру сдаете по Клыкова?
- Да сдаем. Кто планирует жить?
- Семья: я, муж и ребёнок 6 лет.
- Домашние животные есть?
- Нет.
- Прописка курская?
- Да, муж работает в полиции.
- Хорошо, посмотреть можно вечером.

Причем тут "прописка курская" и "местные"-"приезжие"?
Вопросов задаете мало, акцентов никаких не расставляете...
У меня после вопроса "местные"-"приезжие" и им сопутствующим многие начинают автобиографии рассказывать и сами предлагают "справки с анализами" принести :ti_pa:, а Вы...прописка. Какая пошлость, ивините :hi_hi_hi: :)

А если серьезно, по тому диалогу, который приведен Вами выше - вопросов не задаете вообще, почти никаких. Поэтому такой результат. У этого гражданина с курской пропиской было, как минимум, нестандартное имя или акцент, или еще что-то. Едете за рулем - номер зафиксируйте, пообещайте перезвонить, когда припаркуетесь и поговорите нормально. Никогда не говорю с клиентами ни в очередях, ни в транспорте, ни на кассе в магазине или аналогичных неудобных ситуациях. Прошу одобрения на перезвон, и нет проблем).
28 окт. 2014
Арендники, какие же вы черствые и равнодушные.
Коллега страдает, а вы ему руку помощи протянуть не хотите. Какая уже разница что надо было ДО? Проблема здесь и сейчас!
Ему нужна просто помощь. А вы... Эх, вы...

Вот у нас, у продажников, совсем другое дело. Не как у вас, черствые сухари.
У нас бы всем миром бросились... Каждый бы руку протянул... Судя по последним темам... Удавили бы и всё, чтобы не мучился)) :hi_hi_hi:
28 окт. 2014
Элен писал(а):
Причем тут "прописка курская" и "местные"-"приезжие"?
Вопросов задаете мало, акцентов никаких не расставляете...
У меня после вопроса "местные"-"приезжие" и им сопутствующим многие начинают автобиографии рассказывать и сами предлагают "справки с анализами" принести :ti_pa:, а Вы...прописка. Какая пошлость, ивините :hi_hi_hi: :)

А если серьезно, по тому диалогу, который приведен Вами выше - вопросов не задаете вообще, почти никаких. Поэтому такой результат. У этого гражданина с курской пропиской было, как минимум, нестандартное имя или акцент, или еще что-то. Едете за рулем - номер зафиксируйте, пообещайте перезвонить, когда припаркуетесь и поговорите нормально. Никогда не говорю с клиентами ни в очередях, ни в транспорте, ни на кассе в магазине или аналогичных неудобных ситуациях. Прошу одобрения на перезвон, и нет проблем).

Элен, это была урезанная версия диалога, основные момент. Писал с телефона, не удобно. Вопросов было побольше, но допрос не учинял.
Представьте себе, звать Светлана, ну а акцент услышал, но уже потом))
28 окт. 2014
zhirov.vn писал(а):
Элен писал(а):
Причем тут "прописка курская" и "местные"-"приезжие"?
Вопросов задаете мало, акцентов никаких не расставляете...
У меня после вопроса "местные"-"приезжие" и им сопутствующим многие начинают автобиографии рассказывать и сами предлагают "справки с анализами" принести :ti_pa:, а Вы...прописка. Какая пошлость, ивините :hi_hi_hi: :)

А если серьезно, по тому диалогу, который приведен Вами выше - вопросов не задаете вообще, почти никаких. Поэтому такой результат. У этого гражданина с курской пропиской было, как минимум, нестандартное имя или акцент, или еще что-то. Едете за рулем - номер зафиксируйте, пообещайте перезвонить, когда припаркуетесь и поговорите нормально. Никогда не говорю с клиентами ни в очередях, ни в транспорте, ни на кассе в магазине или аналогичных неудобных ситуациях. Прошу одобрения на перезвон, и нет проблем).

Элен, это была урезанная версия диалога, основные момент. Писал с телефона, не удобно. Вопросов было побольше, но допрос не учинял.
Представьте себе, звать Светлана, ну а акцент услышал, но уже потом))

Да нет проблемы, или мягко отказываешь(жестко отказываешь) или работаешь с собственниками. Темы нет.
Любые сделки с недвижимостью.
Сопровождение.8(915)359-20-34
Промокод НЕРС скидка 20%
28 окт. 2014
zhirov.vn писал(а):
Представьте себе, звать Светлана, ну а акцент услышал, но уже потом))

Усе понятно...шеф).
Будем считать, что это была случайная случайность, а так Вы белый и пушистый.
28 окт. 2014
serghv писал(а):
....

Какие искромётные ролики.
Развели агента....бугага.
Очень....очень... смешно.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей