Владимир Романенко писал(а):С клиентами сейчас туго в бизнес сегменте, и тот маленький ручеек расходится на три потока,
вы не владеете ситуацией полностью,
не держите все под контролем,
вы не знаете сколько и каких было звонков,
вы не знаете как на них отвечали и т.д.
Как только вы все это исправите, стоит уже думать о понижении цены, потому как когда не владеешь ситуацией на 100%, легко можно сделать неверный шаг.
Владимир Романенко писал(а):Вы меня не слышите...
Вам, чтобы сдать квартиру достаточно одного звонка, одного клиента..
И если данный звонок поступит не вам, а другому Агенту, вы уверены в нем ?
Вам его рекомендовали ?
У него есть автоответчик на сотовом ?
Он перезванивает, если пропустил звонок ?
Как он заинтересован в сдаче вашей квартиры ?
Интерес в 20% ?
Работа соответствующая ?
Достаточно ошибки в одном из пунктов, и ваш клиент, уже НЕ ВАШ КЛИЕНТ.
Runich писал(а):Владимир, я вас прекрасно понимаю и слышу, но не разделяю вашу позицию. Я не понимаю именно конъюнктуру рынка г. Москвы, поэтому и обратился за советом
![Woll :wo)(ll:](./images/smilies/dash3.gif)
Вот этот диалог можно вывешивать везде. В агентской для агентов, в МФЦ, на подъездах домов.. где там еще собираются собственники, решающие задачку с недвижимостью? И не важно продать или сдать.
Можно голову размозжить в желании донести выгоду. Не нашу агентскую, а именно для собственника. Но… хозяин барин.
Иногда себя ощущаешь врачом, который говорит, что нужно то-то и то-то, а человек упорно к знахарке ползет или говорит, что кровь переливать господь не велит.
Валяйте, действуйте. Но никто кроме нас так безысходность не ощущает. И эта безысходность не в получении комиссии. Она в членовредительстве со стороны пациента на наших глазах и при нашей беспомощности. Личный выбор, но наблюдать его очень трудно для психики агента. Не для кошелька, а именно эмоционально.