koschey писал(а):Видение такое:
Риэлтор берет на себя всю рекламу и прием первичных звоноков. Отсеивает "иностранцев" плохо говорящих по-русски, а остальных направляет к администратору хостела. Если человек реально дошел и заселился, риэлтор получает свой процент. Т.е ездить никуда не надо - все по телефону.
Понятно, что заселился-не заселился не проверить, но обманывать смысла нет если сотрудничество взаимовыгодное.
Эксклюзивно даже лучше если один человек снимает все вопросы связанные с заселением.
На счет оплаты- все обсуждаемо при личной встрече.
Реклама стоит денег, да и контингент еще тот будет за такие деньги, замучаешься отсеивать.
15% смешные деньги, да и проверить сколько заплатил чел за день или за месяц не реально.
Так что - это взаимовыгодным сотрудничеством назвать трудно, выгода только вам.
Нанять просто диспетчера на оклад, вам не выгодно, т.к. тонкостей не знает,
а профессионал, со своим опытом, с вами связываться не будет, т.к. ему не выгодно.
Куда хочу, Туда лечу...