Константин Че писал(а):Как считаете, насколько важна дорогая полиграфия при директ-рассылке? Она (полиграфия) ведь не только говорит об уровне и дееспособности агентства, но и опустошает его карман. Возможно, хороший текст эффективен и без нее? Можно ли с достаточной точностью сказать сколько человек откликнутся на каждые 1000 разосланных писем: при обычной распечатке на принтере и при полноцветной полиграфии?
На самом деле, чтобы в мусор не отправили, текста должна быть полезной.
например: у меня визитки ламинированные с календарем на другой стороне.
Важно для меня: 1. размер визитки, а не стандартного календаря, т.е. и визитка, и в карман, и в портмоне.
2. Полезность для клиента - календарик. Классная штука быть полезным, настраивает народ на позитивное отношение к тебе.
3. Используя календарик - глаза мылит имя фирмы.
4. В 50% - это мои клиенты, даже если через год им понадобится воспользоваться услугами агентства. Они вспомнят обо мне и достанут календарик, либо придут по рекламе, рекомендации или др., но вспомнят замыленное имя! Я уже была им полезна!