Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Хотя полностью согласен, что ценники за 1000 одни из самых дорогих по сектору.
А самы дешевые у кого?
По теме "загородная недвижимость" по итогам июня:
1. Самый дешёвый CPM у Гугл - 31 р., эффективный посетитель - 27 р. 2. МОСР - 88 р., 44 р. 3. RWay - 93 р., 112 р. 4. НЕРС - 105 р., 64 р. ... 7. РИЭЛТО - 128 р., 369 р. ... 11. Яндекс - 269 р., 86 р. 12. Квадрум - 838 р., 98 р. 13. ДОМЕТРА - 1201 р., 185 р.
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
А можно для чайников расшифровать термины: самый дешевый СРМ и эффективный посетитель? Заранее благодарен
CPM - стоимость за 1000 показов рекламы на сайте рекламоносителе Эффективный посетитель - посетитель дошедший до сайта рекламодателя и выполнивший требуемые действия (просмотрел более одной страницы на сайте, посетил страницу "контакты" или заполнил анкету на сайте рекламодателя и т.п.)
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
Как хорошо, что есть у нас в России специалисты в рекламе, такого "высого" уровня как Вебкапитал, которые все хорошо так понимают и могут остальным все объяснить. Можно много чего понаписать здесь в пику. Однако меряться одним местом с подобными псевдопрофи бессмысленно. Я стою за одним проектом, Вебкапитал - за другими. Вся приведенная здесь аналитика с обоих сторон - суть полный субъектив. Если кому интересно - проводите свои исследования. Спор ни к чему не приведет. Здесь обсуждается гдеэтотдом, гонящий покупной траф на свой ресурс. Качество этого трафа неоднородно - покупают как и где могут - лишь бы побольше и выйти на первое место по посещаемости. Почему Вы думаете, что они притаком подходе не накручивают своих рекламодателей? Неужели и правда верите, что чел, пришедший с новостного обменника или по заппросу "карты Питера" будет работать с объектами в базе? Я вроде как в этой ветке никого лично не задевал и прошу так же относиться ко мне и остальным присутствующим.
С уважением, директор по развитию ООО РИЭЛТО.РУ Евгений Еременко Портал по недвижимости внешняя ссылка База данных по недвижимости Realto
Если кому интересно - проводите свои исследования.
А ули проводить иcследования если нет реклов на тамэтомдоме.ру ? Я вообще не понял каким макаром "вебкапитал" заценил отдачу от рекламы, если там собственно нет самой рекламы.
Вилами по воде поводил. Помоему они и до него уже добрались - будет вешать лапшу клиентосам - как дескать хорошо там просадить деньги. Зло берет от гореанализов Вебкапитала. Ну да ладно - лучше не поминать лиха
С уважением, директор по развитию ООО РИЭЛТО.РУ Евгений Еременко Портал по недвижимости внешняя ссылка База данных по недвижимости Realto
Мы ведём мониторинг 17 рекламных кампаний в интернете по теме недвижимость (сектора: новостройки москва, новостройки подмосковье, загородная недвижимость - коттеджные посёлки и земельные участки в подмосковье и калужской области, коммерческая недвижимость продажа), 14 из них ведём сами (это не считая точечных размещения на собственных проектах).
Анализируем входящую статистику по данным Гугл.Аналитикс, все анализы построены на цифрах, которые наш рекламодатель всегда может проверить самостоятельно (лапша здесь не пройдёт). Плотно ведём анализ всех основных ресурсов по недвижимости с 2005 года.
При разработке на собственных проектов и ценообразования рекламы на них были использованы все показатели накопленной статистики.
Все новые проекты тестируются мной лично. Результаты сравнительного анализа предоставляются площадке для дальнейших размышлений.
Ещё раз отмечу, что в составе нашей компании находится единственное на рынке рекламное агентство, которое специализируется на рекламе недвижимости в интернете и имеет большой опыт размещения и накопленную статистику.
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
Аналитика от компании, имеющей свои порталы + зарабатывающей на % с рекламных бюджетов нескольких других порталов - это уже не аналитика, а пиар, преследующий определенные цели. Поэтому для меня лично все это даже не субъектив - как раз личное мнение мы можем от Вебкапитала и не услышать - это его бизнес. Можно написать тысячи слов про методики, опыт и так далее. Важно просто ответить на вопрос - или вы продаете свой анализ и он независим, либо вы продаете рекламные услуги - тогда не надо втирать нам свою аналитику. Не мутите воду.
С уважением, директор по развитию ООО РИЭЛТО.РУ Евгений Еременко Портал по недвижимости внешняя ссылка База данных по недвижимости Realto
По моим исследованиям... При этом переходов на порядок больше.
Скажите, а при анализе переходов с нашего портала Вы пользовались счетчиком liveinternet? Если так, то он показывает не верную статистику. Не хочу обвинять сотрудников дайвинтернета, руки кривые, скорее, у меня, но вот уже который месяц я не могу понять, каким образом они считают переходы по ссылкам. У нас схема такая: с баннера рекламодателя идет переход по ссылке вида
Так рекомендует делать внешняя ссылка (читайте внизу страницы). По ссылке stat.realto.ru ведется учет щелчка по баннеру и происходит переадресация на сайт клиента (параметр client в строке нужен только для быстрого поиска ссылок в статистике лайва). По идее, лайв должен показывать правильное число переходов по ссылкам вида stat.realto.ru... Однако, статистика, которую собирает скрипт на том самом stat.realto.ru показывает на 50-70 процентов больше щелчков, чем лайв переходов. Соотвтетственно, переходов на сайт рекламодателя он показывает так же мало. Для меня пока загадка, почему некоторые переходы лайв считает, а некоторые нет. Web Capital, я готов предоставить наши данные по щелчкам, дабы Вы могли сделать более точный анализ. P.S. Так же, я готов предоставить доступ к скрипту учета переходов на stat.realto.ru, чтобы не было вопросов о подтасовке количества щелков - пишите в "личку".
Мы ведём мониторинг 17 рекламных кампаний в интернете по теме недвижимость (сектора: новостройки москва, новостройки подмосковье, загородная недвижимость - коттеджные посёлки и земельные участки в подмосковье и калужской области, коммерческая недвижимость продажа), 14 из них ведём сами (это не считая точечных размещения на собственных проектах).
Анализируем входящую статистику по данным Гугл.Аналитикс, все анализы построены на цифрах, которые наш рекламодатель всегда может проверить самостоятельно (лапша здесь не пройдёт). Плотно ведём анализ всех основных ресурсов по недвижимости с 2005 года.
При разработке на собственных проектов и ценообразования рекламы на них были использованы все показатели накопленной статистики.
Все новые проекты тестируются мной лично. Результаты сравнительного анализа предоставляются площадке для дальнейших размышлений.
Ещё раз отмечу, что в составе нашей компании находится единственное на рынке рекламное агентство, которое специализируется на рекламе недвижимости в интернете и имеет большой опыт размещения и накопленную статистику.
Епть.. так Вы про отдачу через Директ с тамэтотдом.ру говорите? Дык это фуйня. Я как раз об этом сливе говнотрафика через Директ и говорил. Схема простая: Чел приходит по рекламе "аренда квартир без посредников"(одной из самых дешевых) выбирает на сайте в поиске "Частное лицо"(хотя и без этого выбора схема сработает). Далее, позвонив по вариантам в выдаче, он понимает, что его красиво обманули, и найти дешевый вариант без посредника просто нереально, он переходит уже по Директу (к клиенту "вебкапитала" )
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей