Собственно что и требовалось доказать ))
И да, я знаю, о чем пишу. Я продавала в свое время услуги внедрения, и тоже регулярно слышала "да мы сами справимся". Но оскорбить клиента, который принял решение не в мою пользу мне как-то в голову не приходило. Уже писала, что я в таких случаях желала успеха и нового опыта (искренне причем), и всегда оставляла дверь приоткрытой (мол, если что- всегда рады помочь будем). И, знаете, клиенты возвращались (не все). Хлопать дверью, как вы, Людмила, не благоразумно и недальновидно. Видимо, такие эмоции от недостатка уверенности в своей ценности для клиента.
Вот после ваших оскорблений собственников эконома врядли кто из прочитавших к вам придет.
Обратите внимание, как ваши коллеги свою нужность и ценность аргументируют, не скатываясь в оскорбление своих клиентов. Даже если внутри хочется им послать )))
Рынок то меняется и меняться придется всем, как собственникам, так и риелторам, верно писали выше )) и переходами на личности вы себе трафик не наберете ))
Дай вам Бог всего того, что вы желаете другим ))