Об автомобилях, дилерах и сервисе. Рекомендации и негативный опыт. Путешествия и отдых, горы, море, лес и дача. Кто где отдыхал, как проехать пол Европы на автомобиле и сэкономить.
У Ниссана был конкретный автомобиль - Патрол, как уж мы не куражились на рыбалках, за нового не скажу, а предыдущий, да дизель, да на внедорожной резине, хоть и тяжеловат, но танк.
Самый внедорожный - это дизельный Patrol GR с 88 по 96 год. Есть все, что нужно и нет того, чего не нужно... А потом... Вот зачем внедорожнику пластиковые бампера, электроника и прочее?
Последний раз редактировалось Сергей Тихоненко 22.12.11, 11:10, всего редактировалось 1 раз.
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
мальки девочки, а бывают ли авто ужаснее нисан джут
А мне нравится... Даже серьезно рассматривал в качестве объекта для покупки Внешность оригинальная, неизбитая, что нехарактерно для японских мыльниц
А вблизи какой о маленький, женский даже... А я вот по трейд-ину хочу менять Форик на Версу..... не продается, гад... рука не поднимается, наверное....
я тут нашел одну внешняя ссылка, для тех кто понимает Прошу критиковать!
Он конечно симпатичный, только надо учитывать традиционно слабую для наших дорог подвеску. Вы много видели 10-летних ситроенов? А опелей-фольксвагенов? - То-то.... Не говоря про БМВ и Мерсы, Лансеры неубиваемые или там Форды... Никто их и из Европы не вез поэтому и у нас тоже не в чести по этой части, хотя по хорошим дорогам, почему нет?
Нераспространенность Ситроенов говорил лишь о стадности российских автомобилистов, которым проще поменять ориентацию, чем присмотреться к отличной от тойоты или фольксвагена мойшины и уж никак не о слабой повеске Ситроена, которая не в пример бмв и фольксвагену с его алюминиевым низом( который меняется целиком и неремонтопригоденЪ) более неприхотлива у форда( мондео) ходуха правда вечная, но он бездушен как накрашенная в гробу старуха и прибавьте особую любовь автоворов к лансерам тойотам и фольксвагенам с бмв
А вблизи какой о маленький, женский даже... А я вот по трейд-ину хочу менять Форик на Версу..... не продается, гад... рука не поднимается, наверное....
Меня смущает то, что багажника почти нет. А так - высокий клиренс, есть полный привод, ну и компактность для города + Ну и базовая версия стоит всего 650тыс, что вполне гуманно. Правда на мешалке и с передним приводом, но с кондиционером
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
в одном признаю правоту приверженцев этого уродца, на улицах Москвы он будет смотреться органичнее Лотуса или Мазератти Уродливый бегемот для уродливого окружающего мира Дабы не спятить от когнитивного диссонанса
в одном признаю правоту приверженцев этого уродца, на улицах Москвы он будет смотреться органичнее Лотуса или Мазератти Уродливый бегемот для уродливого окружающего мира Дабы не спятить от когнитивного диссонанса
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
я тут нашел одну внешняя ссылка, для тех кто понимает Прошу критиковать!
Он конечно симпатичный, только надо учитывать традиционно слабую для наших дорог подвеску. Вы много видели 10-летних ситроенов? А опелей-фольксвагенов? - То-то.... Не говоря про БМВ и Мерсы, Лансеры неубиваемые или там Форды... Никто их и из Европы не вез поэтому и у нас тоже не в чести по этой части, хотя по хорошим дорогам, почему нет?
Странно, но имея фольксваген пассат, проблем с подвеской не наблюдаю...Машина,ясное дело, не свеженькая (почти 6 лет) но подвеска ещё заводская.Все рычаги не стучат и не болтаются.Скорее всего всё зависит от стиля езды.Всё чаще и чаще замечаю любителей ломиться по крупному гравию или обочинам под сотню, бодро прыгая в многочисленные ямы и канавки.Толи богатеть страна начала, толь к ралли готовятся.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей