Хотим создать аналог АН “Агент 002”, только современнее. 326 / 5055

Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
18 мая 2016
Юлия Лурье писал(а):
Maravilla писал(а):
alexm2005 писал(а):
Вот и я про то же.
Надо брать количеством а не ждать жирного клиента лежа на печи

И не слушать конкурентов на форуме )))
Вы, как волк, в овечьей стае.... :mi_ga_et:

или овца в волчьей?

Время покажет...)))
Много нужно средств на раскрутку, умное руководство, но дело - не безнадежное....имхо
18 мая 2016
Maravilla писал(а):
Юлия Лурье писал(а):
Maravilla писал(а):
И не слушать конкурентов на форуме )))
Вы, как волк, в овечьей стае.... :mi_ga_et:

или овца в волчьей?

Время покажет...)))
Много нужно средств на раскрутку, умное руководство, но дело - не безнадежное....имхо

безнадежное :a_g_a:
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
18 мая 2016
Юлия Лурье писал(а):
безнадежное


Народ у нас на халяву падкий.
У меня очень много клиентов признавались, что звонили в Марьванну, консультировались ...) Даже скептики: " а вдруг?"
18 мая 2016
Евгений Палько писал(а):
Николай Тюленев писал(а):
В конце 90-х мне довелось потрудиться в МИАН.

Хорошие были ребята в начале - дерзкие и грамотные. В первый раз столкнулся с ними в 95-м - они вторичку на ЗАО выкупали. Вот одну из таких у них покупали. Потом частенько бывал в гостях у разного рода руководителей на Ш.Энтузиастов, 19, по делу и без.

А ведь начинали с оформления комнат... :co_ol:
📎 продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
18 мая 2016
Святослав писал(а):
А ведь начинали с оформления комнат... :co_ol:

Да многие так начинали. Помнится в том же 94-м покупали коммуналку, трешку. Два парня ее расселяли на свои деньги и выкупали комнатами на себя. Две выкупили, на одну денег уже не хватило. Вот мы ее и покупали. Одного парня звали Д. Молчанов, так и познакомились. Потом, позже, он открыл фирму, она стала весьма заметной на МРН. Весьма. АН Домострой.
19 мая 2016
Надо рассчитать сколько уходит у сотрудников времени на операции по купле/продаже квартир. Рассчитать себестоимость услуг. Далее будем говорить где демпинг а где нет.

Сколько стоит опытный риелтор? Думаю 100 тыс в мес достаточно?
Какие затраты на офис для 10 человек в месяц? Сколько метров? На аренду и т.д.? В Москве.
19 мая 2016
alexm2005 писал(а):
Надо рассчитать сколько уходит у сотрудников времени на операции по купле/продаже квартир. Рассчитать себестоимость услуг. Далее будем говорить где демпинг а где нет.
Сколько стоит опытный риелтор? Думаю 100 тыс в мес достаточно?
Какие затраты на офис для 10 человек в месяц? Сколько метров? На аренду и т.д.? В Москве.

Вот и рассчитайте себестоимость для начала :) А то сначала - открою, а представление нет вообще. Тут бизнес-план писАть надо, а это может сделать толковый руководитель. Вот только оно ему надо - для Вас писАть?
19 мая 2016
alexm2005 писал(а):
Сколько стоит опытный риелтор? Думаю 100 тыс в мес достаточно?

НЕ достаточно )) И зарплату нет никакой. И уж тем более "в месяц"
Организация Сделок любой степени сложности . Телефон 89154516907
19 мая 2016
alexm2005 писал(а):
Сколько стоит опытный риелтор? Думаю 100 тыс в мес достаточно?
Какие затраты на офис для 10 человек в месяц? Сколько метров? На аренду и т.д.? В Москве.

С начальниками -менеджерами, я так понимаю, вопрос решен и более не поднимается - вы и ваша супруга?
осталась мелочь - исполнителей найти,
которые будут услугу за 7500 оказывать, при этом зарабатывая 100 000 :lol:
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
19 мая 2016
alexm2005 писал(а):
Надо рассчитать сколько уходит у сотрудников времени на операции по купле/продаже квартир. Рассчитать себестоимость услуг. Далее будем говорить где демпинг а где нет.

Сколько стоит опытный риелтор? Думаю 100 тыс в мес достаточно?
Какие затраты на офис для 10 человек в месяц? Сколько метров? На аренду и т.д.? В Москве.


Действительно, с этого (и не только этого) вопроса стоит начать своё прикидочное исследование...Вопрос, кстати, не такой простой как кажется на первый взгляд...
Есть и другие вопросы, которые требуют пристального изучения в начале. Дабы не попасть в те "ловушки рынка", в которые угодил А002.

Пример с ТОйотой.
Если бы ТОйота в стремлении собирать автомобили с минимальными издержками/максимальной эффективностью операций и т.д. думала бы исключительно о снижении издержек и минимизации всяких затрат, то у них бы получились не автомобили, а самые дешёвые в мире телеги с моторчиками... Полагаю, что в каком-то кол-ве их бы покупали, но явно Тойота не достигла бы такого успеха как в своём нынешнем варианте...


Важно не просто оказывать некую услугу с минимальными издержками = минимальной ценой для потребителя.
Важно оказывать качественную, востребованную услугу с минимальными издержками...
Качество здесь интегральный показатель и определяется с точки зрения потребителей!!! Это важно, т.к. "из окна своего офиса не увидишь потребностей потребителей" (С). С моей точки зрения, А002 не очень глубоко заморочился поиском ответа именно на этот вопрос - как наилучшим образом должна выглядеть услуга С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ, а сразу начал оптимизировать свои бизнес-процессы под оказание некой услуги, которая руководству виделась как "то, что надо", но с точки зрения клиентов таковой не была...

В вашей идеи существует тот же самый риск!
Как ранее писал, это ещё не стратегия, а лишь идея по изменению состава услуги и ценовой политики...
Но даже просто в этой идеи уже вижу риск создать вместо качественного и не дорого автомобиля (рено логан) максимально дешёвую телегу с моторчиком. (или без моторчика, если покупатель сам поставит, или моторчик без телеги, если у покупателя телега уже есть...). До кучи начать всё это предполагается с масштабов не большой мастерской...

P.S>
Про качество с точки зрения потребителей...
Важно и то, что далеко не все потребители единодушны в отношении желаемого качества услуги.
Грубо говоря, клиенты разные и запросы/пожелания у них тоже разные...
Я не исключаю, что "кастрированная услуга" будет находить своих потребителей.
Вопрос лишь в том - сколько их будет в масштабах "не большого офиса на районе...". Хватит ли их для обеспечения прибыльности операций и какое всё это будет иметь продолжение?
(это мы вопрос с конкурентами пока не трогаем, т.к. если конкуренты так же проведут изменения своей ассортиментной политики, то кол-во потребителей, приходящихся на "душу ваших риэлторов", - ещё меньше останется...)
Последний раз редактировалось Andreeviliaa 19.05.16, 13:06, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Станислав01 и 11 гостей