Или так : успешное агентство то, когда за покупкой его услуги клиенты встают в очередь.
Поделитесь пожалуйста опытом, у кого так...
Это я про идеальное агентство, Татьян, в своём понимании успешности. Конечно есть и такие, но разве так громко кто будет о своём детище заявлять?! Скромность украшает говорят. Хотя среди нерсиан, вижу неворуженным глазом несколько. Успешное агентство становится таковым великим трудом, на мой взгляд, набиванием шишек, знаниями и предпринимательской жилой руководителя. Что касается меня, "уроки получаю" регулярно, хе-хе, как положено. Особенно отрезвляет, когда работаешь с объектами добросовестно и длительно, а они вдруг уходят мимо, так как допускаешь грубейшую ошибку. От досады приходится исправляться.
Успешное агентство становится таковым великим трудом, на мой взгляд, набиванием шишек, знаниями и предпринимательской жилой руководителя. Что касается меня, "уроки получаю" регулярно, хе-хе, как положено. Особенно отрезвляет, когда работаешь с объектами добросовестно и длительно, а они вдруг уходят мимо, так как допускаешь грубейшую ошибку. От досады приходится исправляться.
Да, на своих ошибках здорово учимся. Но лучше бы всё-таки на чужих.., чтобы ошибок в нашем деле было как можно меньше. Хотя сознаю, что не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Так что ошибки всё равно будут, но главное, чтобы не одни и те же.
Роман, скажите, так Вы риэлтор или бизнес-тренер? И какая Ваша настоящая фамилия, а то в Вашей статье указан сайт (внешняя ссылка) на котором Вы выступаете как Павловский, а на сайте Вашего агенства (внешняя ссылка), подписи к этой-же статье Вы уже Роман Горошко.
Роман, скажите, так Вы риэлтор или бизнес-тренер? И какая Ваша настоящая фамилия, а то в Вашей статье указан сайт (внешняя ссылка) на котором Вы выступаете как Павловский, а на сайте Вашего агенства (внешняя ссылка), подписи к этой-же статье Вы уже Роман Горошко.
По поводу моих фамилий, Павловский - бизнес тренерский песевдоним. Горошко - моя фамилия! в интернете можете найти мои странички под той и другой фамилией.
Риэлтор: Добрый день, Агентство недвижимости « Вершина», дежурный риэлтор Севидов. Правило при телефонном общении: Дежурный ответ, но, сколько в нем! И позитив «Добрый день!» и обозначение, куда клиент дозвонился и должность и Фамилия. Клиент: Добрый день, подскажите, пожалуйста, сколько стоит квартира на ул. Ленина? Почти в каждом городе есть улица Ленина?! Риэлтор: Да конечно я отвечу, Скажите, пожалуйста, как я могу к Вам обращаться? Клиент: Зинаида Семеновна Правило: Присоединится к клиенту по манере речи, интонации, скорости, дыханию. Не менее 5 раз во время разговора обращаться к клиенту по имени. Конечно если у клиента сильный акцент, или он заикается, то повторять это не надо. Риэлтор: Зинаида Семеновна, меня зовут Роман Дмитриевич. Правило: Если клиент назвал себя по Имени и Отчеству и Вы называете себя по Имени Отчеству, если по Имени, то называйте себя по Имени. И обращайтесь к клиенту именно так, как он себя назвал! Риэлтор: Зинаида Семеновна, а для чего вы хотите приобрести квартиру на ул. Ленина? Правило: Успешный риэлтора работает не с квадратными метрами, а с потребностями клиента. Выявляйте потребности! Также помните, что люди мыслят образами, т.е. при общении, правильно стройте свою речь, ведь от этого зависит, какие образы будут в воображении клиента! Клиент: Это квартиру я хочу купить для дочери, что бы она жила там со своим мужем, она выходит замуж, и мы с родителями жениха решили сделать им приятный подарок. Риэлтор: Хорошее желание Зинаида Семеновна, свадьба важное событие в жизни каждого человека, и при этом жить в этой квартире Вашей дочери, с мужем, ведь это так? Правило: В беседе ведет тот, кто задает вопросы. Клиент: Да! Риэлтора: Как вы думаете, если бы при обсуждении покупки квартиры присутствовали все, кто принимает решение, квартира бы лучше соответствовала необходимым требованиям для них? Правило: Используйте элементы Подстройки к будущему (Процесс умственной реали-зации (репетиции) события прежде, чем оно произойдет. Один из основных процессов, обеспечи¬вающих устойчивость результата, часто исполь¬зуемый и ключевой компонент в большинстве вмешательств НЛП) - при обсуждение покупки квартиры, говорит, что это обсуждение уже свершившийся факт, как само собой разумеющееся. Клиент: Я думаю, да! Правило: Еще Платон заметил, чем больше человек говорит да, т.е. соглашается в начале беседы, а риэлтор умелыми вопросами его подводит к этому, тем легче ему в последствии будет сказать на ваше предложение - да! Риэлтор: Зинаида Семеновна, а Вы будете совершать покупку за наличный расчет или Вам будет необходимо оформления кредита. Клиент: Мы будем продавать квартиру и часть денег у нас есть наличных и часть, наверное, будем брать в кредит. А сколько будет стоить моя 4-х комнатная квартира, в которой я сейчас проживаю. Риэлтор: Для того, что бы рассчитать рыночную цену, мне необходимо выехать к вам на квартиру и сделать оценку, Вам это удобно завтра или послезавтра? Клиент: А зачем выезжать оцените так, я вот позвонила в несколько агентств недвижимости и мне сказали цену. Это в пределах от 2 800 000 до 3 000 000 рублей. Риэлтор: Зинаида Семеновна, есть факторы, которые влияют как на снижение цены, так и на увеличение, именно для этого мне необходимо осмотреть Вашу квартиру, моя услуга по оценки бесплатная, вам удобно, что бы я это сделал завтра или послезавтра? Правило: Вы прилагаете клиенту выбор времени встречи, и эти варианты, в любом случае устроят вас. Так же вы знаете, что ничего не бывает бесплатного, вы просто продаете услугу оценки якобы бесплатно, клиент её оплатит потом. Ваша задача продать встречу. Клиент: Завтра Риэлтор: С утра или после обеда? Клиент: Я думаю с утра, будет удобно. Риэлтор: Зинаида Семеновна я записываю в свой ежедневник, завтра в 11 я приду к вам для оценки квартиры по адресу,,,,, и мы договоримся о продаже вашей квартиры и покупке квартиры для вашей дочери. Клиент: Хорошо, договорились, Роман Дмитриевич. Риэлтор: Запишите, пожалуйста, номер моего мобильного телефона, если у вас что-то измениться перезвоните мне за час, т.к. день мой расписан, я очень востребованный риэлтор. Спасибо за звонок, Зинаида Семеновна, до встречи! Клиент: До встречи! Правило: Кладет первым трубку телефона, тот, кто позвонил, дождитесь, когда клиент первый положит трубку, после этого кладите сами. Встреча продана! Поздравляю!
Роман Павловский, без обид. Ладно? Я все это проходил, в свое вермя, на английском, много лет назад. Все это, извините, далеко не ваше. Это более, или менее впопад перевод с чужого оригинала.
Более того, проходя их в свое время, я увидел для себя немало недостатков в этих технологих. В частности, я лично не люблю, когда мне не отвечают на мой простой, и прямой вопрос, а напротив задают по-еврейски три встречных вопроса. Вы заморочили женщине голову, запудрили ей мозги, напросились к ней в гости, но так и не ответили на ее предельно простой вопрос. Так, сколько все таки стоит квартира на ул. Ленина? Это ведь то, что она у вас спрашивала. Так? Или, у вас никогда в реалии не было этой квартиры? Ведь, если квартира на Ленина реально продается, то почему вы ни разу не пытались вернуться к разговору о ней с потенциальным покупателем? Или это все красивые теории на продажу, а для теорий конкретика не важна?
теории... это все хорошо. в реальности все намного по-другому. человек позвонил узнать цену. На него наехали так, что практически не оставили выбора. (по мнению автора) на самом деле выбор есть - послать нафиг и агента и успешное агентство, в котором он работает. Причем выбора - обратиться попозже, когда клиент созреет, как бы не остается. почему-то вспомнил случай из далекой студентческой жизни. Дискотека, танцы шманцы. На сцене ансамбль (до сих пор помню название - Цейтнот). И вокалист решил блеснуть домашней заготовкой. Пошутить. - Вы когда-нибудь видели танцующего слона? Весь зал хором, не сговариваясь: - Видели, видели. Конечно видели. Вокалист, почесал репу. Промямлил что-то вроде "странно". Объявил следующую песню (Танцующий слон). праздник продолжается. НЛП, все такое, все хорошо в меру. Тем более, что время идет. У людей вырабатывается иммунитет. Когда-то хорошо действовало слово "бесплатно". Теперь люди от такого слова шарахаются. .... Торговец в электрическом поезде решил на мне попробовать НЛП. - Дайте каких-нибудь самых дешевых ручек. штучек 10. (они у меня вечно теряются) - Вы всегда покупаете все самое дешевое? ну на лбу написано, что посетил семинары Павловского. - Да. Всегда. А что? И тут сбой в программе. начал мямлить. беседу продолжать не стал. Окружающие уже подтрунивают: - Вроде сами затеяли беседу за жисть. А теперь ведете себя так, будто у вас время отнимают. реальный ступор. даже грустно как-то. Кстати, куда ТС делся? тоже ступор? через месяц этот же торговец все-таки сумел мне продать ручки подороже. Хорошая фраза, мне понравилась. - возьмите лучше эти. ( а в глазах читается "не намного дороже. мне краснеть не придется.") Тут как бы все вместе - жесты мимика, интонация.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ирина-, Игорь Т. и 11 гостей