Tundr писал(а):Йес! Именно такие клиенты чаще всех задают вопросы "за что я плачу такие деньги?" и тд.
Человек который плохо учился или всю жизнь батрачит даже не вникая в то на что он батрачит, плохо разбираются в бизнес-процессах. И у них потому и возникает вопрос - за что? Можно задавать такие вопросы - если ты точно знаешь как сделать дешевле. Вот это самое и веселое, что говоришь человеку - "Вали сам ковыряйся". Так нет поковыряется на полкомиссии в лохотроне (или просто дотянет время до пожара) - и обратно бежит, ну или бежит к другому - что бы не нагнетать.
Тундр, тут бизнес-процессы ни при чём. И не надо ему в них разбираться, по крайней мере в наших бизнес-процессах.
Клиент приходит к нам за услугой и он знает, что у нас услуга стоит определённое количество дензнаков. Только клиент считает, что за эти дензнаки ему достаточно валяться на диване перед теликом с пивом, не отрывая своей жопы от дивана, а агент ему преподнесёт всё на блюдце.
Тем кто просто решает торговаться обычно заявляю, что если клиент обоснует требуемую скидку, то может и сделаю. Только вот никто реально обосновать не может. Как правило слышишь типа "ну я к вам уже раньше обращался

" ... ога, так если ты, засранец, ко мне обратился в первый раз и тебя не устроили мои условия, ты посчитал, что моя работа заявленных денег не стоит и пошёл искать сам приключения на жопу, и найдя их снова припёрся ко мне, так я с тебя вообще должна комиссов в 2 раза больше брать. После этого, правда, не возвращаются, зато время своё на подобных не трачу.
Чё-то я злая сегодня
