Во-первых, у человека всегда надо спрашивать, что можно для него сделать. А говорить уверенно, что я вам помогу, это похоже на навязывание, которое многих отпугивает.
Ещё раз убеждаюсь, что передёрнуть можно любые слова. Скучно.
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
Во-первых, у человека всегда надо спрашивать, что можно для него сделать. А говорить уверенно, что я вам помогу, это похоже на навязывание, которое многих отпугивает.
Ещё раз убеждаюсь, что передёрнуть можно любые слова. Скучно.
Зачем Вас задели мои слова? Я высказала своё мнение. Вам скучно -- не читайте. И почему же сразу передёрнуть? Я Вас именно так поняла. Позитивно-мажорно-напористо-мы вам сейчас поможем и решим...
А про слово "помощь" информация от прекрасного бизнес-тренера -- Гуленкова Кирилла. Делюсь ею с теми кому это не скучно, а интересно. Разве нового (другого, чужого) мнения быть не может? Или Вы всегда правы, Елена Борисовна?
Отсюда мораль - прежде, чем сказать клиенту, "я вам помогу", крайне желательно предварительно оценить его восприятие помощи. Некоторые рады помощи, а некоторые считают помощь себе ниже собственного достоинства и принимают только услугу.
Есть множество фраз, помогающих найти хороший контакт с клиентами. Во-первых, это слова вашей уверенности. Нельзя говорить: "...может быть я вам помогу...", а надо говорить: "Я уверен, что я вам помогу!". Ведь если мы сами не уверены, то зачем мы нужны клиенту?
Ой, а я совсем не согласна с такой постановкой вопроса.
Непринуждённо общаясь с собственником на объекте, одновременно, внутренне принимая решение, достоин ли объект или нет дальнейшего внимания (ликвидность), тут же, легко произносится фраза (в случае "достоин") : - Ок, объект .....(впечатление об объекте), я готов (а) продать Вам свою услугу.
Риэлтор – это фасилитатор (от французского faciliter – облегчать, способствовать), нужно только чувствовать кому что помомощь или услуга приятней на слух