Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Герман Ну кстати где то да 2,5к включая звонки и заявки ежели всё забрать себе.
Ну может быть, если суммировать ВСЁ. В том числе порожняк, пробивон и пр. хрень.
Количество звонков оценивается в диапзоне 5-10% от числа уникальных посетителей.
Параметр может колебаться как в большую сторону (при отсутствии в ТОПе каких-либо конкурентов), либо значительно снижаться при наличии в ТОПе сильных конкурентов (брендовых или с хорошими сайтами).
Конверсия в большинстве своём зависит от качества предложения и качества работы менеджеров на приёме звонков.
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
Абсолютно согласна с Ильшатом, ведь это дает огромное конкурентное преимущество. В Волгограде ввнешняя ссылказарегистрированно всего 7 сайтов агентств недвижимости, и причем по показателям по Тиц и т.д, не высоки. С интернета, по аренде квартир, приходят клиенты с бюджетом от 15000 рублей и выше( я имею ввиду Волгоград). По объявлениям в газете, от 6000 рублей. Думаю разница есть. В Москве без интернета вообще работать нереально.
А как Вы считаете, начинающему риелтору, работающему в индивидуальном порядке, есть смысл делать свой сайт?
Если меня спрашивают подробную инфу по какому-то объекту, я всегда могу направить интересанта на мой сайт поглядеть фотки и узнать подробности. Кроме этого сайт поставляет небольшой клиентский трафик, если люди сами наткнутся на мой сайт в сети.
Осталось дело за малым, сделать себе сайт, вот я и подумываю заказать.
сайт сайту рознь. вы верно заметили. Сайт должен работать, над тем чтобы звонили и подавали заявки. конкретно, за ручку провожая от входа к телефону и в форму заказа услуги. я бы на вашем месте сделал сайт по образу и подобию этого.